OZON прислал не тот товар!

Заказала коляску для двойни за 16 т.р, а приехала коляска для одного ребенка! Возврат одобрили, но я должна оплатить обратную пересылку! Которая будет стоить более 10т.р!!! Продавец на мои сообщения не отвечает, ozon утверждает, что средства за пересылку вернут, но никаких гарантий нет. Я не готова тратить СВОИ деньги, за чужие ошибки! Мало того, что оставили без коляски, ещё и создают проблемы! Прошу разобраться с этим вопросом, номер возврата 50980176-R14. А так же прошу совета у тех кто сталкивался с такой проблемой.

151151 показ
4646 открытий
2 комментария

Ксения, здравствуйте. Простите за не ту коляску. Сегодня провели возврат и деньги отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке «Баланс средств».

Ответить

Благодарю за быстрое решение вопроса!🤗

Ответить