Самые эффективные стратегии в 2025 году: арбитраж или запуск через амбассадора

Самые эффективные стратегии в 2025 году: арбитраж или запуск через амбассадора

Привет. Меня зовут Чоо Хи Чен - я селлер с оборотом 200🍋 на маркетплейсах.

Подробнее мою историю вы можете посмотреть в моем актуальном в Инстаграме: https://vk.cc/cxNCs8 или почитать в Телеграмм: https://vk.cc/cxNCu9

Сейчас разберемся, что такое арбитраж и запуск через амбассадора

Самые эффективные стратегии в 2025 году: арбитраж или запуск через амбассадора

Арбитраж - это просто "купил подешевле, продал подороже", постоянное изменение товарной матрицы и продажа разнообразных товарных позиций. Можно продавать все: и электронику, и одежду, и обувь, и игрушки.

Критерии арбитража - это быстрая сменяемость позиций, адаптация под рынок следование трендам.

Самые эффективные стратегии в 2025 году: арбитраж или запуск через амбассадора

Запуск через амбассадора - здесь мы говорим про партнерство, либо амбассадорство с инфлюенсером. Обычно заводится отдельно юрлицо. Инфлюенсер либо входит в долю, либо подписывается контракт на рекламу и разрабатывается продукт. Далее амбассадор в течение определенного времени прогревает свою аудиторию, делается запуск, сразу же появляется большое количество продаж на Маркетплейсах, товар закрепляется в топе и начинает продаваться дальше.

Инфлюенсер постоянно выходит к аудитории для того, чтобы эти продажи поддерживались и тем самым выпускается одна линейка, вторая, третья. Примеры таких продуктов - это LIT ENERGY Михаила Литвина и гель для бровей Pusy от Илоны Дрожь.

Самые эффективные стратегии в 2025 году: арбитраж или запуск через амбассадора

Я считаю, что арбитраж существовал всегда. От самой первой продажи в древние времена до текущего времени. Всегда продавали через instagram, одностраничники, лендинги, сайты, теперь Маркетплейсы. То есть всегда происходит сменяемость товара, тренды - арбитраж.

Также я узнал, что один из самых богатых селлеров на Аmazon занимается арбитражом. Он постоянно меняет товары, смотрит, что сейчас продается лучше всего, где сейчас выше маржа, где лучше оборачиваемость и просто постоянно меняет товарные позиции и тем самым остается в топе уже очень долгое время.

С другой стороны, в случае удачного запуска бренда с амбассадором, возникает сверхприбыль. Так как аудитория у инфлюенсеров очень теплая, она готова покупать выше рынка, возникает видимость бренда, и через некоторое время действительно товары в компании вместе с Амбассадором продаются сильно выше.

Вечный спор - продавать через бренд или просто заниматься "купи-продай"

Я считаю, что обе стратегии имеет право на жизнь, но если вас не интересует какое-то супер-признание, вы не хотите, чтобы ваши вещи носили определенные люди, чтобы вас узнавали на улице и так далее, то смело занимайтесь арбитражом. Это тот же самый процесс, что и развитие бренда, только без имени.

Но, если же все-таки у вас есть определенная миссия, желание помогать людям, добиться узнаваемости, признания, кайфовать от того, что вашим продуктом пользуются ваши знакомые, люди, видеть его на полках магазинов и для вас это является одной из важнейших ценностей, то, конечно, я советую идти в развитие бренда через партнерство с инфлюенсером и амбассадором.

Много полезной информации вы найдете в моем канале https://t.me/+DGFsxI1iSFcwZTRi в инстаграм https://instagram.com/choo.khi.chen

Начать дискуссию