В начале июня подключил безлимитный тариф + режим модема и от Тинькофф мобаил, в течении месяца проблем не было, все работало быстро и меня все устраивало, оплатил второй месяц и вот тут уже начались проблемы, скорость упала почти что в 0, видео можно смотреть в качестве максимум 144p, 240p уже тормозит. Обращался много раз в тех поддержку, отписка однотипная, высокая нагрузка на сеть, ждите когда отпустит, вот только нагрузка на сеть что то вообще не меняется ни днем ни ночью. Для эксперимента вставлял в роутер другую симку от тинькофф с платным тарифом и тогда естественно все летает. Отсюда выводы, что видимо при превышении определенного обьема траффика оператор просто тупо режет скорость до минимальной, при этом никак не уведомляя клиента, вот вам и безлимитный тариф, одно только название. Пора завязывать с тинькофф мобаил.
Приветствуем.
Специально скорость интернета мы не занижаем. Для проверки направьте нам, пожалуйста, свои данные и ссылку на статью на нашу почту mobile.help@tinkoff.ru
Посмотрим, что не так.
Здравствуйте, я отправил вам письмо
https://vc.ru/1276933 ждем Вас там.
Получил стандартную отписку, что ограничений нет, но скорость при этом как была на уровне 0, так и осталась. И еще раз повторюсь, на другой симке от Тинькофф на платном тарифе все летает. Проблема актуальна, решения нет