#Подкасты

За что я очень люблю подкасты, аудиоподкасты, в частности — это один из самых простых, понятных и быстрых способов познакомиться, подружиться с теми людьми, с которыми, очень хотел пообщаться, но не видел такой возможности.

Я очень давно слежу за агентством Палиндром, за Родионом Скрябиным, за его партнером господином Ильяховым.

И я восхищаюсь этими людьми. Они делают, наверное, самые потрясающие, самые крутые бренд-медиа сейчас на рынке России.

И на этой неделе я записала с Родионом подкаст.

Родион много что рассказывал про бренд-медиа. Честно скажу, я воспользовалась, так сказать, служебным положением и обсудила с Родионом не только то, что было по сценарию написано, что было важно именно для подкаста, но и то, что было важно лично для меня, как для человека, который запустил новый бизнес, человек, который работает с медиа, который создает бренд медиа , Self Media и делает собственные медиа.

И Родион подарил мне несколько потрясающих вещей.

Во-первых, можно сказать, что он меня благословил на то, чтобы просто посылать на три буквы, тех кто говорит мне например: «Зачем ты делаешь подкасты? И так все делают подкасты, еще и ты тут»

Родион посоветовал мне говорить им: «пошли нахуй, я хочу, и я делаю» и позволять себе делать так, как я вижу, как чувствую, как я хочу и слать тех, кто дает непрошеные советы.

Для меня сыграло интересную роль, будто Родион меня не просто благословил, но поддерживал.

Но кроме этого, Родион поделился еще несколькими вещами.

Например, как создаются бренд-медиа, как принимаются решения по поводу бренд-медиа, что дают они в долгосрочной перспективе?

И как можно работать с цифрами, когда ты говоришь именно про маркетинг через бренд-медиа, через продажи и так далее?

Вообщем, это было мега интересно.

Подкаст будет выходить раз в неделю и называться «С другой стороны».

Премьера будет уже на следующей неделе.

Чмок!

Начать дискуссию