Я конечно удивляюсь нашим предпринимателям, за 1 000 руб. в месяц столько претензий. Если вы не можете/не хотите освоить простейший функционал, не нужно вообще лезть в эти сервисы. Наймите буха, который конечно же даже близко не будет работать за такие деньги (если он конечно нормальный и опытный). Я пользуюсь моим делом три года, никаких проблем. Если возникали сомнения - техподдержка быстро включалась. Конечно голову нужно включать. На минимальном уровне каждый предприниматель должен понимать, что вообще такое бухгалтерия и что конкретного с его налоговым учётом.
Я порекомендовал тут было знакомой этот сервис, сто раз пожалел. Это постоянные жалобы, негатив. Например, не правильную сумму налога оплатила (недоплатила), так оказывается она не удалила тестовые данные и не изменила систему налогообложения с 15% на 6%. И ее не смутило во время подсчёта (в сервисе подробно показано как рассчитывается налог), появились расходы и ставка стоит не 6%. Это при том, что при обучении ей говорили, что обязательно нужно все реквизиты внести и перепроверить. Или ещё случай- не оплатила взнос. Сервис рассчитал сумму, сумма делится на фсс и пфр, сформировал две платежки, она только одну отправила в банк, подумав, что там сумма единая. Опять же при оплате ее не смутило, что сумма меньше, чем рассчитал и показал сервис.
В общем, не мучайте не себя, ни других. Или разберитесь и делайте что вам рекомендуют специалисты сервиса, либо идите к бухгалтеру. Касаемо багов, про которые пишете. Судя по скринам вам отвечали и отправляли рекомендации. У меня в Эльбе были запросы без ответа вообще. И если сравнивать работу поддержки - то безусловно в моем деле эти процессы выстроены лучше.
Во первых, про возврат- это не ко мне, не надо передергивать. Я возврат не просил, меня все устраивает. Во вторых, судя по офиц. ответу, рекомендации были даны, но не выполнены. Баги случаются в каждом сервисе. В третьих, судя по всему автор повелась на первый бесплатный год в Эльбе, правда ей никто не сказал, что на второй год стоимость будет больше, чем в мое дело. В четвёртых, если всем возвращать - бизнес не построишь. Я подхожу индивидуально, если мой клиент не соблюдал рекомендации- не я виноват. Не думаю, что вы по любому поводу деньги возвращаете.