Продвижение услуг риелтора в г. Тула с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Продвижение

продолжалось с 04.03.2024 по 03.04.2024. Страница сообщества была создана с нуля, оформлением так же предварительно занималась я. Задача: привлечь подписчиков и заявки.

Что сделано?

Собрала аудитории, которые нужны для тестирования и запуска креативов:

1. ЦА, которая искала по ключевым запросам: недвижимость купить, дом купить, квартира купить, квартиру купить, недвижимость взять, дом взять, квартиру взять, взять ипотеку, стоимость недвижимости, цена недвижимости, продажа недвижимости

2. ЦА, которая искала по ключевым запросам: новостройка, новостройке, ипотека, ставка по ипотеке

3. ЦА, которая искала по ключевым запросам: купить дом, ипотека на дом, дом ипотека, купить участок, участки за городом, участок за городом, загородный участок, дом в ипотеку, купить коттедж, продажа дома с участком

4. ЦА конкурентов (через парсер)

ЦА, собранные в рекламном кабинете
ЦА, собранные в рекламном кабинете

Рекламная кампания с целью "лид-формы" не принесла должных результатов, хоть и были протестированы разные креативы и разные ЦА. Вот объявление, которое сработало лучше всех (лид вышел по 318,24 руб):

Продвижение услуг риелтора в г. Тула с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Также была запущена кампания с целью "подписка", и наилучшим образом сработала ЦА конкурентов. Вот лучшие креативы:

40 подписчиков по 69,11 руб
40 подписчиков по 69,11 руб
31 подписчик по 59,31 руб
31 подписчик по 59,31 руб
28 подписчиков по 52,37 руб
28 подписчиков по 52,37 руб
Скриншот отчета по этим креативам
Скриншот отчета по этим креативам

Позже были протестированы цели "клипы" и "заявки". Но результаты были еще хуже, чем с лид-формами. Примеры:

Рекламный ролик, который был запущен в рекламу в клипах
Рекламный ролик, который был запущен в рекламу в клипах
Креатив, запущенный с целью "заявки"
Креатив, запущенный с целью "заявки"

При этом новые подписчики несколько раз обращались сразу же напрямую к риелтору. Примеры обращений в личные сообщения:

Продвижение услуг риелтора в г. Тула с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

По истечению месяца работы, сотрудничество продолжилось еще на пару недель, но так как клиент хотел результат здесь и сейчас, а сообщество велось с нуля, мне не удалось достичь желаемого для него итога продвижения. Новые объекты недвижимости владельцем сообщества не добавлялись, а это тоже снижало интерес холодной аудитории.

Итоги:

Отчет из рекламного кабинета
Отчет из рекламного кабинета
Отчет из статистики сообщества за тот же период
Отчет из статистики сообщества за тот же период

Затраты на рекламу: 15261 руб

Подписчиков: 127

Стоимость подписчика: 88,40 руб

Если бы мы продолжили сотрудничество, то стоимость подписчика удалось бы ещё снизить, хоть и такая стоимость является приемлемой для ниши недвижимости. На данный момент сотрудничаем с агентством, в котором работает данный риелтор.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию