Продвижение глэмпинга в Крыму с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Работа с

велась с 02.06.2024 по 01.07.2024. Сообщество начало вестись с нуля, что усложнило задачу по продвижению, так как у приходящего холодного трафика не было доверия к нам. Продвижение началось в летний период, по запросу клиента в первую очередь требовались подписчики, а затем заявки.

Что сделано?

Предварительно были собраны такие аудитории (в т.ч. с помощью парсера):

1.ЦА, которая искала по ключевым словам: горный отдых, отдых в горах, домики в горах, отдохнуть в горах и т.д.

2.ЦА, которая искала по ключевым словам: отдых в крыму, отдых крым, отель в крыму, природа крым, гостиница крым, гостиница в крыму, отдых в горах, хостел крым, гостевой дом крым, гостевой дом в крыму, горы крым

3.ЦА непрямых и прямых конкурентов

ЦА в рекламном кабинете
ЦА в рекламном кабинете

Лучше всего сработала рекламная кампания с целью "подписка". Вот объявления, которые показали лучшие результаты:

41 подписчик по цене 39,42 руб
41 подписчик по цене 39,42 руб
24 подписчика по цене 32,37 руб
24 подписчика по цене 32,37 руб
10 подписчиков по цене 23,40 руб
10 подписчиков по цене 23,40 руб
Статистика по этим объявлениям
Статистика по этим объявлениям

Объявления с целью "заявки" и продвижение конкретных постов дали хуже результаты.

Итоги:

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета
Статистика из сообщества за тот же период
Статистика из сообщества за тот же период

Как показывает статистика, кроме платного трафика за счет настройки объявлений с другими целями всего подписчиков пришло, в т.ч. бесплатно, 187. Таким образом получается:

Затраты на рекламу: 6192,66 руб

Подписчиков: 187

Стоимость подписчика: 33,12 руб

За месяц продвижения не пришло ни одной заявки, но определилась ЦА, которая больше всего заинтересовалась этим видом отдыха. Это местные жители Крыма, которым ближе всего приехать отдохнуть в данный комплекс:

Статистика по городам в сообществе
Статистика по городам в сообществе

Сотрудничество с этим клиентом на данный момент отложено, так как в связи с тем, что определилась ЦА, мы поняли, что у местных жителей из-за сезонности работы нет возможности отдохнуть летом. Нами определена стратегия по продвижению в межсезонный период.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
Начать дискуссию