Такое ощущение, что народ не увидел инструментов в статье... так читали, значит.
Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.
Мы ненавидим WhatsApp, а клиенты любят. Вечный конфликт. Вот две истории этого ноября: купили белорусские сим-карты для коллег, вставили в смартфоны, загрузилась чужая история. Группы, контакты, школы, детские сады, родственники чьи-то... переставили свои сим-карты на новые устройства, предварительно сделав бекапы, как положено. И вся история коту под хвост. Ни один бекап WhatsApp найден не был. Зато белорусские бекапы - сколько угодно. Дуров прав. Но что делать с клиентами?
У вас в рекламе девушка подходит по прямой, наклоняется над собакой, протягивает к ней руки и треплет её сверху по голове. Это сомнительный способ знакомства с чужой собакой. Почитайте «По ту сторону поводка», автор Патриция МакКоннелл. Это не единственная книга, но начните с неё.
В статье ничего не сказано про бухгалтерскую отчётность. Как оформить потом эти траты - будут акты или не будут?
Антон, а покажите портфолио, спасибо.
Так-так-так, а что хорошего в иностранных фрилансерах, чем они лучше фрилансеров на наших сервисах вроде кворка, юду и проч? Может нам тоже надо...
Артём, если будет время, издайте этот материал книгой пожалуйста. На Ридеро или аналогичном сервисе. Бесценная подборка.
Интересно, интересно. Что привело к такому решению коллег из ВКонтакте.
Компании так иногда делают. Покупают, чтобы закрыть. Убирают конкурентов.
А как вы решаете вопрос с баном в AppStore приложений с одинаковым функционалом? Не попадаете под спам-фильтр?
RIP
Ситуация, когда пользователь делает «Рубинштейна 24», а программа просит повторить ещё раз, реальна. 1 млн. на взлёт мало. А на раскрутку - и подавно. Но посмотрим.
Есть книга "Думай как математик", автор Барбара Оакли. Там описаны два состояния мозга. Условно (не цитата): мозг сосредоточенный и мозг расфокусированный. Ваша статья перекликается с этой книгой.
Вы правы в том, что неспешное обдумывание дел в ритме (это может быть прогулка, но не только; вы можете ковры прясть, и будет тот же эффект) улучшает производительность. Действительно улучшает. Мы ведь все помним про Эйншейна и мыльные пузыри.
Но многие из нас не в состоянии расфокусироваться из-за страха потери контроля. В результате - выгорание, снижение производительности и прочее. Спасибо за статью. Актуально.
Airat, имеется ввиду: "в заголовке это слово пропущено, что создаёт ощущение, что маркетологи вообще не хотят". Что же касается "какой лучше". У нас собственный сервис сквозной аналитики, на рынок мы ещё не выводили его, только недавно получили трейдмарк. Сервис сделан на технологиях Intersystems. Дальше посмотрим, как он, оживёт или провалится, в mvp он ведёт себя хорошо.
За 2017 только:
По Главреду заголовок бы не прошёл... Что значит "быть лучше"?
Как следует из текста, речь о RoiStat. А в заголовке это слово пропущено. Что создаёт ощущение, что маркетологи вообще не хотят. А они не хотят RoiStat, это немного другое.
Андрей, спасибо! Благодаря вашему комментарию мы разрешили давно зависший спор. Действительно, люди пользуются привычными сервисами. Мы тоже с этим постоянно сталкиваемся. Попытка изменить выбор вызывает у пользователей ступор, разочарование. Но выбор можно спровоцировать (это гипотеза, конечно, но у нас пару раз срабатывало) в рамках стратегии голубого океана. То есть, показывать сервис не ЦА (прямым путешественникам, туристам), а околоцелевой аудитории, той, которая ещё ни одного аналогичного сервиса не видела. И привязаться не к своему бренду, а к совершенно другому. То есть, не на vc например разместиться, а на форуме фанатов артиста, которые ездят за ним по всей Земле. Или на ресурсах у тех, кто делает косметику и ездит за редкими составляющими по всему миру. То есть, показаться тем, для кого путешествие - не цель. Цель - достать редкий компонент. Цель - догнать артиста. И так далее.
С учётом того, что мобильные операторы через 3 месяца перепродают сим-карты другим пользователям, спим и видим, как приятно и полезно будет получать пуши и смс-ки на чужие телефоны. В ВК это уже заметно. Моб.оператор перепродал сим-карту - и вуаля, твой рекламный кабинет и официальный аккаунт с деньгами ушёл другому пользователю. Без права восстановления. Потому что юридические документы - не повод для сброса пароля. А сим-карта - да. Мейл.Ру, жжёте.
Теперь интересно, когда вы вернёте вложенные средства и пройдёте точку безубыточности. Быть в топе - это хорошо, но мало.
Приложение норм. С нашей т.з. не очень корректно выбрана модель монетизации. Такое СМИ по интересам. Имхо, надо было разбить на сегменты. Кому фитнес, кому психология, кому что. Так как ИИ ещё учится, он не оч.хорошо подбирает новости и прогнозы, не все из них интересны или актуальны. Хотя понятно, заметно, что виды монетизации коллеги тестируют ещё.
Ещё мужского. Во Flo есть статистика успешных зачатий, беременностей и родов. Которые происходят благодаря тому, что ИИ внутри приложения даёт разного рода советы.
Дифицит и рекалама вы специально написали? :)