Зайдя в Телеграм, пользователь может заметить значительные отличия от ВКонтакте, Instagram* и Facebook*. Из-за того, что он появился позднее социальных сетей, сервис сильно изменил концепцию общения и потребления информации, сделал процесс доступнее и проще. Но для ведения канала в Телеграм в таком случае требуются иные рабочие элементы. Что имеется в виду? Особенности аудитории. Пользователи Телеграма нацелены на получение краткой текстовой информации. Визуал не имеет для них такого же значения, как, например, для посетителей Instagram* и ВКонтакте. Органический прирост в Telegram не похож на прирост в социальных сетях: например, ВКонтакте упор делается на рекомендации, доступные для большого числа людей, а в Телеграме контент распространяется через приватные чаты. Рекламная ценовая политика. По предыдущим пунктам видно, что Telegram сложнее социальных сетей по своему устройству, следовательно стоимость развития и раскрутки собственного проекта будет больше. Но и приносить доход с рекламы канал тоже будет больше. Поисковая система каналов. Если человек ранее пользовался Telegram, то понимает, что просто ввести определенный запрос в поисковую строку сервиса и найти нужный канал не получится. Пользователь получит малую часть того контента, который размещен в Телеграм. Для нахождения полезных каналов необходимо пользоваться специализированными сайтами. Кому и для чего нужно раскручивать Телеграм? На данный момент число зарегистрированных пользователей по всему земному шару составляет 700 миллионов человек. Количество полезных функций на платформе растет, создатели анонсируют нововведения. В связи с этим Телеграм заинтересовал рекламодателей. Они видят в площадке потенциал, особенно после презентации рекламной платформы в 2021 году. Прирост аудитории по прогнозам должен достигнуть совершенно нового уровня, даже если сравнивать его с 2020 годом: тогда объем рынка рекламы в России составил около 13 млрд рублей. Телеграм интересен блогерам и иным медийным личностям, ибо каналы способны создать определенную активность среди фанатов. В особенности, если выкладывать в закрытые сообщества провокационный контент. Пользователи могут делать каналы закрытыми, что дает возможность платить денежные средства за вход. Но стоит понимать, что контент, выкладываемый в таких сообществах, обязан быть эксклюзивным, иначе заработать не получится.