СберМаркет превратился из сервиса с лучшей гарантией качества, в сервис, который не соблюдает свои обещания

Делаю заказы в сбермаркете давно (около 30 заказов, а в семье около 100 заказов) и раньше всегда всем рекомендовал этот сервис, были одни преимущества: промокоды на скидку, товар выбирают свежий и качественный, по срокам всегда все свежее, ведь они обещают что оставшийся срок годности более 50%, сборщик звонит о замене товара и предупреждает, если какой то из товаров в не очень хорошем качестве. В общем, сервис действительно качественно выполнял свою работу и можно было закупаться едой впрок, не переживая что привезут продукты, у которых оставшийся срок годности последний день, кроме того, можно еще и бонусами сбербанка расплачиваться. Было все без замечаний до поры до времени...

В 2024 году сборщики перестали звонить при сборке заказа вообще... То ли им команда "сверху" такая дана, то ли другая причина, но теперь не звонят чтобы предупредить о чем-то (товар не свежий, нет в наличии по срокам уточнить и т.п.). Теперь просто убирают из заказа и не звонят с предложением замены (хотя я специально выставляю, чтобы звонили мне о замене и убирали если не дозвонятся). В 2024 году мне только один сборщик позвонил и я, честно говоря, очень удивился, но все сделала качественно, и товар собрала хорошо, все свежее и спелое, в общем, все как обещал сервис. Но вот в других заказах часто что-то со сроками менее 50% окончания срока годности, либо фрукты/овощи не спелые твердые (невозможно не понять при фасовке/сжатии, они просто как камень) либо что то порченное, побитое, банки металлические мятые, упаковка может быть надорванная, овощи могут быть внизу пакета а сверху что-то тяжелое и помяло их... в общем, как попало сделано. Благо, в таких случаях можно написать в чат боту и по заказу по всем товарам с замечаниями прикрепить фото с замечаниями и описанием замечания. Бот качественно отрабатывает и делает возврат по замечаниям. Никаких претензий, если сборщик сделал свою работу не качественно, сервис компенсирует эти позиции. Но такое ощущение, что Сбермаркет не проводит какое-то обучение со сборщиками, либо там текучка кадров такая, что каждый день все новые, потому что на одни и те же грабли каждый раз... Я ведь не придираюсь, а требую чтобы Сбермаркет выполнял свои обещания, в которых он гарантирует качество товаров. Ссылка на официальный сайт Сбермаркет и их гарантии:

В моем последнем заказе ( H11800279923 ) на все замечания бот ответил: "Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8)". И более того, я позвонил в поддержку и мне оператор сказал, что в этих пунктах указано, что надо было все проверять когда курьер передал (прочитайте эти пункты и сравните), а сборщик сказал что все свежее (а я прикрепил свои фотографии - это как раз результат работы сборщика, против слов сборщика). Но насчет того, что мне без всякого звонка на мой телефон, сыр заменили на сырный продукт - это вообще верх цинизма! Хорошо что все продукты не заменили на любой неликвид. И сервис не признает свою вину. И оператор отказался мне предоставить email чтобы я мог написать свою претензию с фотографиями, ссылаясь на то что "пишите в чат". А чат на каждое сообщение отвечает "Извините, пока все операторы заняты — нужно подождать". В общем, это похоже на издевательство. И самое главное, жаловаться внутри сервиса больше некому, не дают возможности.

После такого инцидента, мое отношение к сервису очень сильно изменилось... Видимо, ушли те времена, когда сервис заботился о качестве и нарабатывал клиентов. Я после такой ситуации нахожусь в замешательстве, почему так происходит, как можно сделать официальное обращение, если происходит такая ситуация в виде непробиваемой стены из бота в чате и оператора из поддержки!? Стану ли я рекомендовать СберМаркет после такого отношения ко мне как к клиенту? Сейчас есть много альтернатив, много кто предлагает доставку продуктов. И при этом где-то сборщики звонят для уточнения/предупреждения, что я считаю очень хорошее преимущество, чтобы не попасть в такую ситуацию как у меня.

22
5 комментариев

Обещать не значит жениться 🤷

Автор

К сожалению, мне придется с Вами согласиться...

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.

Видим ваше обращение по заказу H11800279923. Мы можем согласовать забор некачественных товаров. Подскажите, пожалуйста, когда вам было бы удобно принять курьера?

Автор

по этому заказу я уже получил ответ от вашей службы поддержки и чат-бота, что с заказом все в норме и ничего сделать с ним нельзя. Мне непонятна сама ситуация, почему чат бот и поддержка мне так отвечает и нет возможности вести диалог, пока я не написал статью в публичном источнике. Почему нельзя было сразу, своевременно предложить замену?Ведь гарантии качества у вас ведь не изменились за это время? Теперь все претензии по заказам нужно писать статьями на публичных сайтах?

Полный позор сбермаркету, нарушение прав потребителей, некомпетентные сотрудники, ознакомьтесь с моей статьей