В 2024 году сборщики перестали звонить при сборке заказа вообще... То ли им команда "сверху" такая дана, то ли другая причина, но теперь не звонят чтобы предупредить о чем-то (товар не свежий, нет в наличии по срокам уточнить и т.п.). Теперь просто убирают из заказа и не звонят с предложением замены (хотя я специально выставляю, чтобы звонили мне о замене и убирали если не дозвонятся). В 2024 году мне только один сборщик позвонил и я, честно говоря, очень удивился, но все сделала качественно, и товар собрала хорошо, все свежее и спелое, в общем, все как обещал сервис. Но вот в других заказах часто что-то со сроками менее 50% окончания срока годности, либо фрукты/овощи не спелые твердые (невозможно не понять при фасовке/сжатии, они просто как камень) либо что то порченное, побитое, банки металлические мятые, упаковка может быть надорванная, овощи могут быть внизу пакета а сверху что-то тяжелое и помяло их... в общем, как попало сделано. Благо, в таких случаях можно написать в чат боту и по заказу по всем товарам с замечаниями прикрепить фото с замечаниями и описанием замечания. Бот качественно отрабатывает и делает возврат по замечаниям. Никаких претензий, если сборщик сделал свою работу не качественно, сервис компенсирует эти позиции. Но такое ощущение, что Сбермаркет не проводит какое-то обучение со сборщиками, либо там текучка кадров такая, что каждый день все новые, потому что на одни и те же грабли каждый раз... Я ведь не придираюсь, а требую чтобы Сбермаркет выполнял свои обещания, в которых он гарантирует качество товаров. Ссылка на официальный сайт Сбермаркет и их гарантии:
Обещать не значит жениться 🤷
К сожалению, мне придется с Вами согласиться...
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.
Видим ваше обращение по заказу H11800279923. Мы можем согласовать забор некачественных товаров. Подскажите, пожалуйста, когда вам было бы удобно принять курьера?
по этому заказу я уже получил ответ от вашей службы поддержки и чат-бота, что с заказом все в норме и ничего сделать с ним нельзя. Мне непонятна сама ситуация, почему чат бот и поддержка мне так отвечает и нет возможности вести диалог, пока я не написал статью в публичном источнике. Почему нельзя было сразу, своевременно предложить замену?Ведь гарантии качества у вас ведь не изменились за это время? Теперь все претензии по заказам нужно писать статьями на публичных сайтах?
Полный позор сбермаркету, нарушение прав потребителей, некомпетентные сотрудники, ознакомьтесь с моей статьей