СберМаркет превратился из сервиса с лучшей гарантией качества, в сервис, который не соблюдает свои обещания

Делаю заказы в сбермаркете давно (около 30 заказов, а в семье около 100 заказов) и раньше всегда всем рекомендовал этот сервис, были одни преимущества: промокоды на скидку, товар выбирают свежий и качественный, по срокам всегда все свежее, ведь они обещают что оставшийся срок годности более 50%, сборщик звонит о замене товара и предупреждает, если какой то из товаров в не очень хорошем качестве. В общем, сервис действительно качественно выполнял свою работу и можно было закупаться едой впрок, не переживая что привезут продукты, у которых оставшийся срок годности последний день, кроме того, можно еще и бонусами сбербанка расплачиваться. Было все без замечаний до поры до времени...

В 2024 году сборщики перестали звонить при сборке заказа вообще... То ли им команда "сверху" такая дана, то ли другая причина, но теперь не звонят чтобы предупредить о чем-то (товар не свежий, нет в наличии по срокам уточнить и т.п.). Теперь просто убирают из заказа и не звонят с предложением замены (хотя я специально выставляю, чтобы звонили мне о замене и убирали если не дозвонятся). В 2024 году мне только один сборщик позвонил и я, честно говоря, очень удивился, но все сделала качественно, и товар собрала хорошо, все свежее и спелое, в общем, все как обещал сервис. Но вот в других заказах часто что-то со сроками менее 50% окончания срока годности, либо фрукты/овощи не спелые твердые (невозможно не понять при фасовке/сжатии, они просто как камень) либо что то порченное, побитое, банки металлические мятые, упаковка может быть надорванная, овощи могут быть внизу пакета а сверху что-то тяжелое и помяло их... в общем, как попало сделано. Благо, в таких случаях можно написать в чат боту и по заказу по всем товарам с замечаниями прикрепить фото с замечаниями и описанием замечания. Бот качественно отрабатывает и делает возврат по замечаниям. Никаких претензий, если сборщик сделал свою работу не качественно, сервис компенсирует эти позиции. Но такое ощущение, что Сбермаркет не проводит какое-то обучение со сборщиками, либо там текучка кадров такая, что каждый день все новые, потому что на одни и те же грабли каждый раз... Я ведь не придираюсь, а требую чтобы Сбермаркет выполнял свои обещания, в которых он гарантирует качество товаров. Ссылка на официальный сайт Сбермаркет и их гарантии:

В моем последнем заказе ( H11800279923 ) на все замечания бот ответил: "Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8)". И более того, я позвонил в поддержку и мне оператор сказал, что в этих пунктах указано, что надо было все проверять когда курьер передал (прочитайте эти пункты и сравните), а сборщик сказал что все свежее (а я прикрепил свои фотографии - это как раз результат работы сборщика, против слов сборщика). Но насчет того, что мне без всякого звонка на мой телефон, сыр заменили на сырный продукт - это вообще верх цинизма! Хорошо что все продукты не заменили на любой неликвид. И сервис не признает свою вину. И оператор отказался мне предоставить email чтобы я мог написать свою претензию с фотографиями, ссылаясь на то что "пишите в чат". А чат на каждое сообщение отвечает "Извините, пока все операторы заняты — нужно подождать". В общем, это похоже на издевательство. И самое главное, жаловаться внутри сервиса больше некому, не дают возможности.

После такого инцидента, мое отношение к сервису очень сильно изменилось... Видимо, ушли те времена, когда сервис заботился о качестве и нарабатывал клиентов. Я после такой ситуации нахожусь в замешательстве, почему так происходит, как можно сделать официальное обращение, если происходит такая ситуация в виде непробиваемой стены из бота в чате и оператора из поддержки!? Стану ли я рекомендовать СберМаркет после такого отношения ко мне как к клиенту? Сейчас есть много альтернатив, много кто предлагает доставку продуктов. И при этом где-то сборщики звонят для уточнения/предупреждения, что я считаю очень хорошее преимущество, чтобы не попасть в такую ситуацию как у меня.

22
5 комментариев

Обещать не значит жениться 🤷

Ответить
Автор

К сожалению, мне придется с Вами согласиться...

Ответить

Здравствуйте! Приносим свои извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы ценим мнение каждого нашего клиента и стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.

Видим ваше обращение по заказу H11800279923. Мы можем согласовать забор некачественных товаров. Подскажите, пожалуйста, когда вам было бы удобно принять курьера?

Ответить
Автор

по этому заказу я уже получил ответ от вашей службы поддержки и чат-бота, что с заказом все в норме и ничего сделать с ним нельзя. Мне непонятна сама ситуация, почему чат бот и поддержка мне так отвечает и нет возможности вести диалог, пока я не написал статью в публичном источнике. Почему нельзя было сразу, своевременно предложить замену?Ведь гарантии качества у вас ведь не изменились за это время? Теперь все претензии по заказам нужно писать статьями на публичных сайтах?

Ответить

Полный позор сбермаркету, нарушение прав потребителей, некомпетентные сотрудники, ознакомьтесь с моей статьей

Ответить