Омниканальность: что это и почему так важна?

«Собственная травка! Продаются дома в 25 км от Москвы» — такое объявление на стене и отрывные бумажки с номером телефона на ветру колышутся.

Как вам такой канал продаж? Маркетинговый ход яркий. Предложение интересное. Но! В контактных данных только номер телефона.

📲В век развития цифровых коммуникаций нереально оставаться на плаву без омниканальности.

Потенциальные клиенты могут водиться где угодно. Задача омниканальной торговли охватить не только максимальный ареал их обитания, но и дать обнаружившему себя покупателю подходящий канал для связи с вами.

📣Увидев яркую рекламу частного дома в соцсети, клиент может перейти в группу или на сайт, чтобы узнать подробности. Или ему будет удобно сразу связаться с менеджером и расспросить обо всём по телефону. Или в в телеграмме, в вотсапе, в любом другом мессенджере. А может он в офис приедет лично! Такое тоже бывает. Важно предоставить клиенту возможность выбрать любой удобный способ связаться с продавцом.

«Прописные истины глаголишь!» — скажет кто-то из вас, мои продвинутые девелоПерцы. Но, как показывают объявления на подъездах, а также некоторые наши рабочие кейсы, существуют застройщики, которые пока недооценивают силу и мощь омниканальности. Пользуются CRM-системами, которые не обеспечивают разнообразие каналов связи с клиентами. А это чревато потерей потенциальных клиентов. Между прочим, по недавним исследованиям Google омниканальная торговля даёт прирост в 30%! А ещё такое невнимание приводит к потере лидов и, как следствие, сделок.

😎К тому же система с централизованно организованной омниканальностью, позволяет увидеть и проследить полную историю коммуникации с клиентом. Причём независимо от того, через какой канал связи происходило общение. Эти данные полезны для анализа работы команды в целом и каждого сотрудника в отдельности.

👍Вывод! Не пренебрегайте омниканальностью!

Нужны подробности? Пишите! Никифор на проводе!

📈Желаю всем тридцатипроцентного прироста там, где он нужен!

Омниканальность: что это и почему так важна?
22
2 комментария

Собственная травка! - за такую рекламу могут и поставить на карандаш))

1
Ответить

=))) Суровый и беспощадный маркетинг — только и всего!

Ответить