Динамическое ценообразование

Динамическое ценообразование

Прекрасен мир, чего ты ноешь?
Живи и жизнь свою смакуй!
Не ожидая счастья свыше —
Сам куй!

👍Вот и я говорю: нечего грустить об упущенной выручке — возьми и сам не упускай! Ну или минимизируй её как следует. Сделать это совсем несложно, если использовать современный подход.

☝🏻Чтобы не заработать меньше планируемого и не упустить дополнительную выручку необходимо чутко варьировать цену, в зависимости от ситуации на рынке. А она нежна и переменчива, как барышня.
Итак, поговорим о Динамическом ценообразовании!

📊Аналитики застройщика анализируют рынок и предлагают финансовый план продаж. Но если следовать ему и не реагировать на изменения спроса на рынке, то потеря дополнительной выручки гарантирована. Кроме того, можно не получить и запланированного. Уйти в минус.

Вопрос! Как не пропустить изменения спроса и грамотно, вовремя повышать цены так, чтобы минимизировать упущенную выручку?
Ответ: нужно постоянно отслеживать три направления:

1. Фактические продажи.
Анализ тенденций рынка по фактическому спросу. Растёт спрос — поднимай цену, чтобы не упустить выручку. Минус в таком анализе постфактум в том, что за информацию о спросе приходится платить, продавая некоторое количество квартир по цене ниже возможной. А значит полностью избежать упущенной выручки не удастся.

2. Прогнозирование спроса.
Прогнозирование спроса через анализ интереса клиентов. Здесь на помощь приходит кликстрим на сайте, фиксация информации о потребности по клиентским обращениям. Правильная работа в этом направлении может свести к минимуму упущенную выручку.

3. Конкурентный анализ.
Делать выводы о спросе, исходя из анализа конкурентоспособности своего предложения. И прогнозировать свой спрос основываясь на этих данных. Аргументированно повышать или понижать цены.
🔨Вот так вот, берём всё в свои руки и куём! Разными способами. Филигранно и мастерски.

🤔Как видите, «кузнечное дело» — процесс не простой! Предлагаю познать нюансы! В следующий раз поговорим о том, как сковать минимизацию упущенной выручки с помощью анализа фактических продаж.

☕А пока, сделаем перерыв, отойдем от наковальни и выпьем чашечку кофе!
Всем приятного аппетита!

33
Начать дискуссию