⏳А суть в чём? В том, что всё надо делать вовремя, дорогие мои девелоПерцы! В случае со здоровьем — это может буквально продлить жизнь! А в бизнесе вовремя предпринятые действия помогут заработать деньги или хотя бы не потерять их.
📄Рассмотрим такое «вовремя» на примере постфактного анализа в процессе динамического ценообразования.
💳Именно он может уберечь от бóльших финансовых потерь. Как это работает? Часть квартир продали по низкой цене → увидели повышенный спрос → и оставшиеся продали по более выгодной. Вовремя подсуетились — и не потеряли доход.
☝🏻Подробнее!
Итак, специалисты застройщика, проведя фундаментальный анализ, выдают финансовую модель проекта. Это план, в котором цена и индексация продуманы так, чтобы ожидаемая выручка соответствовала запросам проекта.
⚖Всем известно, что рынок — это вещь нестабильная. Там постоянно что-то происходит. Например, меняется спрос. Отследить это можно двумя способами:
→ анализировать темп продаж (если темп продаж выше ожидаемого, значит надо пересмотреть цены. Иначе можно упустить выручку — то есть продать по цене ниже возможной. Для этого необходимо внимательно отслеживать фактические продажи и повышать цены при неожиданном повышении спроса).
→ анализировать вымывание типологий (если какая-то типология выбывает из ассортимента быстрее других, то схема такая же — нужно повышать цену).