ДЦО: Анализ фактов

ДЦО: Анализ фактов

👨🏼‍⚕У участковых терапевтов
Лишь два вопроса для больных:
«Зачем припёрся с пустяками» и
«Где ж ты раньше был, родной?»

⏳А суть в чём? В том, что всё надо делать вовремя, дорогие мои девелоПерцы! В случае со здоровьем — это может буквально продлить жизнь! А в бизнесе вовремя предпринятые действия помогут заработать деньги или хотя бы не потерять их.
📄Рассмотрим такое «вовремя» на примере постфактного анализа в процессе динамического ценообразования.
💳Именно он может уберечь от бóльших финансовых потерь. Как это работает? Часть квартир продали по низкой цене → увидели повышенный спрос → и оставшиеся продали по более выгодной. Вовремя подсуетились — и не потеряли доход.
☝🏻Подробнее!
Итак, специалисты застройщика, проведя фундаментальный анализ, выдают финансовую модель проекта. Это план, в котором цена и индексация продуманы так, чтобы ожидаемая выручка соответствовала запросам проекта.
⚖Всем известно, что рынок — это вещь нестабильная. Там постоянно что-то происходит. Например, меняется спрос. Отследить это можно двумя способами:
→ анализировать темп продаж (если темп продаж выше ожидаемого, значит надо пересмотреть цены. Иначе можно упустить выручку — то есть продать по цене ниже возможной. Для этого необходимо внимательно отслеживать фактические продажи и повышать цены при неожиданном повышении спроса).
→ анализировать вымывание типологий (если какая-то типология выбывает из ассортимента быстрее других, то схема такая же — нужно повышать цену).

🤖Тут нам опять помогает CRM-система. Она не позволит отклониться от финансовой модели. Поможет отслеживать изменения на рынке и корректировать цены так, чтобы минимизировать упущенную выручку. Причем систему можно тонко настроить под нужды и видение застройщика и она будет собирать и анализировать данные таким образом, чтобы максимально отвечать запросам конкретной компании.
✏Делается это на основании данных о фактических продажах. Какая-то часть объектов при этом, конечно, будет продана дешевле возможного, но зато мы получаем информацию для дальнейшей корректировки цены. При этом можно настроить разные формы взаимодействия с системой. Она может работать в автоматическом режиме, может присылать рекомендательные уведомления, может останавливать продажи в нужный момент или отправлять данные на согласование.
🤔А можно ли предсказать спрос ещё до его фактического повышения и заработать ещё больше? Можно! И тут нам опять поможет современный проптех. Расскажу об этом в следующем посте!
👋До встречи!

22
11
Начать дискуссию