Как застройщику не упустить выручку: анализ конкурентов

Как застройщику не упустить выручку: анализ конкурентов

Единственная ошибка — это думать, что только с твоей колокольни видна вся правда. Восточная мудрость, дорогие девелоПерцы!

👀Очень важно уметь смотреть с другого ракурса. Сравнивать и делать выводы. А в бизнесе без этого вообще никуда. Итак, конкурентный анализ! Добрались и до него. Я всё ещё про динамическое ценообразование, как вы понимаете.

🤓Итак, цена на недвижимость — движима. Нужно постоянно подстраивать цены под ситуацию на рынке, чтобы не упустить выручку. Для этого можно:
→ анализировать фактические продажи;
→ прогнозировать спрос;
→ отслеживать цены и их динамику у конкурентов на разные типологии.

А как организовать работу по последнему пункту? Вручную ежедневно просматривать все предложения конкурентов и сравнивать со своими. Это займёт очень много времени, как вы понимаете.

🆘Поэтому зовём на помощь систему! У неё есть верные парсеры, которые быстро и точно соберут всю необходимую информацию в большую базу данных. А потом система поможет сделать анализ этой информации, то есть сравнить стоимость и динамику цен конкурентов на разные типологические группы с нашей стоимостью.

📊Аналитикам остается самое ответственное — принять решение о поднятие цены на ту или иную типологию.

🗼Посмотрели со всех колоколен и не упустили прибыль. И это не просто успех — это результат мудрого ведения дел.

🕊Всем гармонии в душе и в бизнесе!

33
Начать дискуссию