Как застройщику обеспечить сторонним компаниям безопасный доступ к данным

Как застройщику обеспечить сторонним компаниям безопасный доступ к данным

Застройщик «СтройКирпичБетон»
Давно уже на рынке есть.
И для него не моветон
Давать чужим в систему лезть.
Звучит, конечно же, чуднó:
Чужой среди своих: зачем?!
Затем, что всё защищено,
И без сторонних подсистем.
Застройщик «СтройКирпичБетон»
Процесс весь видит у себя.
К своим партнёрам на поклон —
Ему ненужная ходьба.
Все сделки, цены, документы
Всегда доступны для него.
А вот возможности агентов
Здесь разграничены давно.
Клиент, продажник и риелтор:
Все видят только что дано.
Контроль у «СтройКирпичБетона»!
Он на коне уже давно.
Но чтоб в свою систему чуждых
Ей операторов пускать,
Подумать надо хорошенько
Как CRM себе внедрять.

📑Для того, чтобы держать руку на пульсе (как «СтройКирпичБетон») и оставаться на коне (как он же) очень важно вести дела в своей системе. В этом случае все данные и действия будут в доступе и под контролем.

🤝Завершая разговор о безопасном доступе в систему, поговорим о возможности подключать к себе сторонние организации. Партнёрские, разумеется.
Стоить учитывать, что любой более-менее крупный застройщик должен делиться информацией с агентствами, менеджерами сторонних отделов продаж и другими возможными партнёрами.

🔐Как сделать эту интеграцию безопасной? Мы ведь не хотим, чтобы произошла утечка данных? Помним, что это чревато административной, уголовной или коммерческой ответственностью.

Нужно разграничить доступ. Позволить партнёрам видеть и делать в системе только то, что им необходимо. И только так, чтобы не нарушались интересы застройщика.
Звучит, как сказка! Но это уже давно проптех-реальность.

🎆Современные CRM-системы позволяют тонко разграничить доступ партнёрских компаний к своим данным. Так, что это становится выгодно застройщику.
Все карты у него: сделки ведутся в его системе, под его полным контролем. Безопасность данных и действий сторонних организаций гарантирована!

Вывод: будь как «СтройКирпичБетон» — пользуйся современными CRM-подходами!

22
11
Начать дискуссию