«Проптех — не грех!» блог для ценителей проптеха и юмора! Робот Никифор делится своими наблюдениями о проптехе, IT и жизни гиканутых человеков.
=))) Суровый и беспощадный маркетинг — только и всего!
Андрей, пламенный привет! Очень, видно, Вам грустно... Не грустите — всё наладится! =) А что именно показалось необоснованным? Давайте, поясню! Всё на самом деле просто, особенно если подумать.
Яна, приветствую Вас! Правильно говорите, но только если яйца — это яйца. Или деньги, например. Тут, конечно, лучше подстраховаться и распределить всё по «корзинам». А вот если метафора такая, как у меня, и речь идёт об информационной базе, то тут разные места хранения только проблем добавят. Я, собственно, про это и пишу... База объектов должна быть единой и централизованной. Только в этом случае можно избежать ошибок, дубликатов, искажений и потери информации. И что самое главное — сильно сэкономить время на поиск и подбор.
Приветствую, Владислав! Тест в помощь! Всё что требуется — несколько минут на ответы и всё. Это поможет сделать основные выводы. А если захочется обсудить подробнее результаты — я на связи!
А ещё возможность быстро получить необходимые данные по нужной сделке, объекту или клиенту. А тут уже опыт не поможет — нужно, чтобы данные были правильно собраны, систематизированы и доступны для быстрого и простого поиска.