Понятно, будьте здоровы 😆
1) Вы что, сотрудник аэрофлота?)
2) я клиент компании. Я обращаюсь к сотруднику компании для консультации. Если компания считает, что сотрудник может меня обмануть в сферу своей профнепригодности - это весьма странно.
3) я знаю правила. Но об их изменении мне не приходит оповещений. Потому я обращаюсь к сотруднику - я уточняю у живого человека, как, что и зачем происходит.
4) ответы сотрудников И ЕСТЬ ВАЖНЕЕ, ибо мы не подписываем новых документов об изменении правил - компания имеет право менять их в одностороннем порядке.
Зачем вы пытаетесь отбелить откровенный не профессионализм - вообще не понятно
1. Два
2. А) сотрудник авиакомпании - лицо, которое правило должно знать лучше меня, потому я и обратился.
3. Да, я переспросил несколько раз
Два года, не год. Здесь речь не о не согласии с правилами бонусной программы. А речь о дезиноформации от их сотрудников - я бы просто потратил эти мили, если бы они нормально снабжали меня инфой. Я ведь им и звонил для того, чтобы прояснить эти вопросы
Я летал со скидкой, и хотел оформить билет на 20к миль.
Можно тратить по партнёрским программам, список на сайте есть у них вроде
Спасибо за адекватный комментарий