К нам активно подключаются новые партнеры на наших условиях, потому что понимают что для них это выгодно - лучше заполнить свой салон клиентами, чем простаивать.
Информацию о марже мы тоже собирали от наших партнеров, поэтому мы точно знаем что наши условия выгодны и главное дают салону и мастерам гарантию и надежность.
Мы не первые кто зашел в эту нишу, но мы единственные кому удалось успешно реализовать проект в этой нише, поэтому мы интересны крупным игрокам и фондам. Скоро и бюджеты будут другими.
Напишите мне на ФБ - https://www.facebook.com/itsyplukhin, если у вас крупная сеть с высоким качеством обслуживания - попробуем обсудить с вами спец.условия.
Мы работаем на этом рынке уже больше года, мы не только провели глубочайший анализ, мы собрали на этом рынке больше данных о предпочтениях, пользователях, салонах и услугах, чем есть у кого-либо в РФ.
Все цифры и утверждения, что я привел, подвержены реальными данными, которые мы имеем.
Интересных для нас партнеров и инвесторов мы с ними готовы ознакомить.
Балаболов в комментариях на VC - нет.
Я так понимаю вы представитель Y-clients? Коммерческое предложение от вас, мы так и не получили.
Клиентскую базу салона мы выгрузить не можем, и уж тем более мы не имеем права использовать номера клиентов салонов для своих спам-рассылок или передавать их кому-либо - нам это в принципе и не нужно.
По поводу паразитируете. Вы вот интернетом и смартфоном пользуетесь и мб даже софт на нем делаете, тоесть вы паразитируете на внедренной инфраструктуре? Мне кажется такое заявление как минимум наивным.
Салоны-партнеры сами к нам подключаются и сами предоставляют доступ к системам за которые они заплатили деньги "поставщикам CRM" - это их законное право.
Комиссии в нашем сервисе на данный момент на самом деле ниже чем в других сервисах(в РФ). Но, в скором времени, мы начнем их поднимать для новых салонов. Как известно, первые вендоры всегда подключаются на более выгодных условиях.
Показатели маржинальности на рынке всем, вам в том числе, хорошо известны - в среднем это 40-70% с каждой услуги(на юнит). А вот неоптимальность использования ресурсов в салонах очень высокая, отсюда у многих салонов высокие издержки.
Мы снижаем издержки, даем салону новых клиентов и выручку, благодаря чему салон работает оптимальнее и, именно за это, делится с нами своей маржой.
С нами сотрудничают очень разные, в том числе и популярные салоны в МСК - сами посмотрите в приложении.
Есть достаточно точные данные о статистике использования CRM-систем - в миллионниках лишь 20% салонов использует какую-либо CRM(не тетрадку или эксель). При этом "крупных" игроков скорее 3-4, большая часть из которых уже давно не обновлялись.
Наша CRM еще отстает от некоторых других, но постоянно развивается, удовлетворенность салонов от использования растет от месяца к месяцу, а разрыв сокращается.
Странно что в ЦАО у вас на район нашелся 1 салон, но число салонов это то, что действительно на данный момент ощутимо снижает конверсию. Потенциально любая наша рекламная активность может быть кратно эффективнее при увеличении числа салонов.
Поэтому мы активно увеличиваем число салонов и таргетируем рекламу по гео.
Спасибо, и вам успехов!
Отток кастомеров минимальный, растет не просто число записей, но, что главное, число повторных записей клиентов(от 0,3 до 0,5 записей на клиента в месяц - любой e-commerce обзавидуется), так что и число денег тоже стабильно растет. Скачайте приложение и разберитесь получше, мы не просто лидген.
Конечно я читал эту статью владельца салона, местами очень верно сказано.
Более того еще год назад нам говорили все кому не лень, что это не будет работать, что море салонов и luuk уже пытались.
Сейчас спустя год понимаю - либо пытались плохо, либо время было не подходящим. Конечно, и нам было не просто разобраться в том что и как хотят пользователи, как они себя ведут и почему, не просто было понять и отфильтровать чего хотят владельцы салонов, дать им это в понятном виде и стимулировать использовать, но нам это удалось.
У нас растет число лояльных пользователей, растет число салонов и число клиентов, клиенты сами хотят через нас записываться и платить.
Мы такие классные или рынок созрел, но всем точно надоел оффлайн и 90е. Если вы считаете, что клиенты и дальше будут рыскать по справочникам, узнавать о салонах/мастерах от подруг или из случайной рекламы и звонить в десятки салонов чтобы подобрать удобное время, то наверное IT это не самый правильный выбор.
Рынок на столько дикий сегодня, что отвоевывать не приходится. При этом он растет с хорошим темпом и меняется на глазах.
По некоторым каналам у нас привлечение отбивается с первого заказа. Плюс сейчас мы запускаем спец.проект с одной крупной компанией-владельцем трафика.
Формировать привычку записываться через приложение нам не приходится. Мы предоставляем все удобные для клиентов способы записи(большинству приложение нравится больше), поэтому возвращаемость работает естественным образом.
Luuk, к сожалению, одноразовый сервис-справочник, несущий маленькую добавленную стоимость для пользователей и салонов.
Krasa предоставляет инфраструктуру для салонов и пользователей, которая удобнее традицинных способов сравнения салонов/мастеров/услуг и записи к ним.
Наш сервис изначально построен чтобы закрывать регулярные потребности и пользователей, и салонов.
В деталях, нашим конкурентам, описывать тонкости не буду, но показатели возвращаемости клиентов в сервис подтверждают что мы сделали правильную ставку.
Если мы их не видим, значит были не так хороши.
У нас кастомеры возвращаются каждый месяц и число записей растет органически)
У нас есть детальная модель и план реализации проекта.
По оптимистичному сценарию через 3 года мы будем стоить намного больше.
Мы растем в несколько раз за год.
От месяца к месяцу растем в 1,3 раза(последние 6 мес).
Мы не привлекаем займ, мы привлекаем инвестора.
70% маркетинг(привлечение клиентов и партнеров)
30% ФОТ(постоянные)
Если вкратце. Салоны красоты на сегодня это как автопарки в 2010. На рынке все неудобно и непрозрачно(информацию никакую ни о салоне, ни о мастере не найти), крупных брендов почти нет.
Мы в krasa делаем бьюти сервисы такими же удобными, каким убер когда-то сделал рынок такси.
У DIKIDI не приложение, а поделка школьника)
Тут путаница произошла. Приведены данные о 202 записях совершенных онлайн за определенный период.
Хотя всего для анализа среднего чека и периодичности записнй нами было проанализовано 11’000 записей клиентов.
Каждый по одному дню
4,5млн. - слишком высокой цены - WUT???
Мне кажется следователи просто хотят немного посмотреть мир. А то что никто их с обыском не пустит, то это и не важно.
В "Стартап" который поднял инвестиций или у которого есть очень "уважаемый" основатель.
В таких обычно берут всех подряд, з/п выше рынка и работать особо не надо.
Машина где внутри работают маленькие люди, которые перерабатывают вашу одежду