Как настроить автоматические допродажи с помощью тематических меток?

Как настроить автоматические допродажи с помощью тематических меток?

Если вы автор курсов или управляете онлайн-школой то Вы, скорее всего, уже знаете, что успех в этом деле — это не только про крутые курсы и грамотных преподавателей.

Это еще и про то, как точно и вовремя предложить нужный курс нужному человеку.

Но как понять, что именно нужно ученику?

Вот приходит человек на курс по веб-дизайну. Проходит его, получает сертификат – молодец! А дальше что? Прощаемся?

Ну нет, если так, то это упущенные реальные деньги :(

Этот ученик уже интересовался веб-дизайном, так почему бы не предложить ему следующее обучение – скажем, по UX/UI, а потом ещё и по анимации интерфейсов?

Как показывает практика, каждый такой ученик – это не просто разовая продажа, а целая цепочка потенциальных покупок.

Но вручную их всех отслеживать – нереально.

И вот тут начинается самое интересное: пока большинство делает упор на поиск новых учеников, самые успешные школы настраивают долгосрочные отношения с текущими, внедряя автоматические допродажи.

Допродажи можно автоматизировать таким образом, что система сама отслеживает, какой курс приобрёл ученик, и на основе этого предлагает ему следующий шаг.

Приобрёл курс по программированию? Система тут же пометила его тегом “Python” и выслала приглашение на вебинар по созданию веб-приложений.После вебинара ученик получает скидку на курс по Django – и всё это может работать с каждым учеником без Вашего участия.

Такая автоматизация позволяет значительно увеличить доход школы.

Автоматические допродажи не только поднимают средний чек, но и освобождают Вам кучу времени.

Вы больше не занимаетесь ручной сегментацией и не тратите часы на отправку писем/сообщений – всё делает система по вашему, заранее выстроенному, сценарию.

Ученик покупает курс – система присваивает ему метку по теме =>Авторассылка предложений – на основе метки ученик получает приглашение на сопутствующий вебинар/консультацию и тп =>Персональные предложения после – система автоматически предлагает курсы, подходящие под интересы ученика.

Бесплатно проверить работу автоматизации можно зарегистрировав аккаунт по ссылке => Автоматизация в АвтоВебОфис

Как настроить автоматическую сегментацию и автоматические допродажи описали в статье => Автоматические допродажи с помощью сегментации

Если появятся вопросы, задавайте их в комментариях - мы на связи

Или записывайтесь на бесплатную консультацию — поможем разобраться и выбрать решение.

Записаться на консультацию можно по ссылке => https://autoweboffice.com/services

Начать дискуссию