Как привлечь больше учеников с помощью мини-курса для выходных?

Как привлечь больше учеников с помощью мини-курса для выходных?

Масса людей готовы начать обучение по давно интересующей теме, но начинать БОЛЬШОЙ курс не каждый готов. Даже если понимают важность и значимость для себя, но...то одно то другое, времени не остается...

Но если на глаза попадется мини-курс, например курс "выходного дня" и это позволит протестировать методику и даже решить какую-то небольшую, но важную проблему

Или если уроки такого курса можно смотреть за 10-15 минут по дороге в метро или между делами на выходных, то

Такой курс, вероятнее всего, не будет отложен в "Важно, но НЕ срочно"

6 простых шагов запуска курса "выходного дня":

Шаг 1. Зачем мини-курс и какие у него цели?

Ваш мини-курс — это «проба» для тех, кто не готов к полноценному обучению.

Представьте, что он даёт возможность будущим ученикам убедиться, что ваш подход подходит именно им.

Да и вам это может быть выгодно — мини-курс может помочь прогреть аудиторию или даже протестировать ваши идеи.

Такой курс можно выдать в Телеграм, если это промо-курс то бесплатно, если платный то в закрытом чате, как настроить описали в статье => Создать свой курс в телеграм

Шаг 2. Подбор темы.

Теперь о важном — о теме. Мини-курс, должен быть лаконичным и решать один конкретный запрос.

Например, покажите новичкам основы вашей темы, чтобы помочь им понять, подходит ли им ваш курс.

Или для продвинутых учеников раскройте несколько «фишек» — так, чтобы после ваших занятий они уже могли сразу применить новые навыки.

Такой курс можно запустить в закрытом чате, с платным доступом, как настроить чтобы платежи проверяла система и автоматически выдавала доступ, описали в статье => Закрытый платный канал в Телеграм для онлайн-курса

Шаг 3. Как организовать контент?

Простая структура — основа мини-курса.

Подумайте о том, чтобы комбинировать видеоуроки с текстовыми памятками, короткими практическими заданиями и итоговым чек-листом.

Здесь нет места длинным лекциям: уроки по 10-15 минут отлично подойдут для погружения, но не перегрузят.

Что лучше продаёт в автоворонке продаж - видео или текст, писали в посте => Что лучше продаёт в автоворонке продаж - видео или текст?

Шаг 4. Полезный и неожиданный контент.

А теперь добавим «изюминку» — подарки!

Чек-листы, шаблоны или тесты — такие мелочи приятно удивляют и создают дополнительную ценность.

Это работает на доверие: чем больше вы дадите, тем выше вероятность, что ученик захочет продолжить обучение.

Шаг 5. Как избежать ошибок?

Избегайте излишнего объёма информации и дайте больше практики.

Мини-курс должен решать одну чёткую задачу, мини-курсу лучше быть «лёгким» и завершённым за час или два.

Если вся тема требует глубины, то мини-курс может быть магнитом для большого курса.

Шаг 6. Лид-магнит и бонус к основному курсу.

Используйте мини-курс как первый шаг.

Включите в него интерактив, истории, факапы (не только истории успеха вдохновляют)и, возможно, бонусы к основному курсу — это помогает выстроить доверие и сделать ваше обучение действительно интересным.

Если хотите, чтобы мы помогли всё это настроить для вас, для заказа настроек — свяжитесь с нами:

Или просто заполните анкету на сайте, и мы свяжемся с вами=> Autoweboffice

Мы всегда готовы обсудить вашу задачу и взять настройку на себя.

Бесплатно проверить работу автоматизации можно зарегистрировав аккаунт по ссылке => Автоматизация в АвтоВебОфис

Начать дискуссию