Что заставляет людей выбирать именно ваш онлайн-курс? Не только цена или громкое название. Решение покупателя начинается задолго до момента оплаты — с контента, который вы ему показываете.1. Честность — новая валюта доверия.Представьте, что вы выбираете онлайн-курс. Открываете описание, а там сплошные общие слова: «Этот курс изменит вашу жизнь!»Но - где программа? Сколько часов нужно уделять занятиям? Есть ли обратная связь?Теперь представьте другой сценарий: вы читаете подробное описание с четкими деталями и понимаете, подходит вам этот курс или нет. Вы чувствуете, что здесь не скрывают правды. Это уже другой уровень доверия, верно?Добавить описание курса можно на лендинг, который не нужно будет долго "собирать" в Автовебофис уже есть готовые шаблоны, можете собрать лендинг-предложение уже сейчас🤓В разделе Маркетинг => Лендинги:2. Реализм лучше фантазий.Обещать золотые горы легко. Но люди всё чаще сомневаются в громких лозунгах вроде: «Стань миллионером за месяц!»А вот если вы скажете:- «Мы вернем деньги, если курс не подойдет»- «Вы получите карьерную консультацию после окончания»- Или: «Курс сложный, но вы справитесь с нашей поддержкой»Вы удивитесь, но такие предложения работают лучше. Потому что люди видят: вы не продаете иллюзии, а предлагаете реальный путь.3. Истории сильнее слов.Рассказ вашего выпускника о том, как он справился с трудностями и нашел работу мечты, работает лучше чем красивая презентация.Истории вдохновляют. Они показывают: «Этот человек — такой же, как я. Значит, у меня тоже получится»Рассказ можно добавить в видео на лендинг, и видео может быть "плавающим"☝То есть пока клиент изучает описание курса на лендинге, видео "следует" за ним по лендингу и продолжает показывать рассказ 🙂Как это выглядит⬇3. А что с возражениями?«Мне не хватит времени»«А вдруг курс бесполезен?»Знакомо? Вот вам секрет: важно говорить о страхах ваших учеников.Объясняйте, показывайте, разрушайте мифы.Ведь именно так вы помогаете им принять решение.Проработать возражения можно в автоворонке продаж. Каждое, последовательно и обстоятельно - возражения к курсу, внутренние возражения, внешние возражения.Готовы шаблон автоворонки, с примерами работы с возражениями, можно загрузить в редакторе автоворонок продаж в разделе Маркетинг => Бизнес-процессы:4. Добавьте интриги.Как насчет небольшого интерактива?Тесты, опросы, реалити-истории ваших студентов — это втягивает.Люди начинают представлять себя на месте учеников.А там до покупки — всего один шаг.Шаблон теста-прогрева.Если готовы включить в работу более сложную и интересную геймификацию, то у нас есть готовый шаблон игровой воронки.✽✽✽Если Вы хотите, чтобы ваши курсы не просто продавались, а меняли жизни, тогда начните с честного и понятного контента.Расскажите, что ждет ваших учеников, помогите им увидеть реальную ценность обучения и развейте сомнения.Как показывает практика, этот подход работает 💯Как настроить?Можно настроить всё это опираясь на наши инструкции или заказать настройку в нашей поддержке - чтобы получить консультацию о настройке напишите нам:📧 zakaz@autoweboffice.com📲 ВК Сообщество📲 ТелеграмИли просто заполните анкету на сайте, и мы свяжемся с вами: AutowebofficeНайти ещё больше инфо о запуске онлайн-курсов и автоворонках можно в нашем сообществе в ВК.