Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

Данные о проекте на начало работы:

Количество подписчиков на аккаунте: 36тыс

Доп.ресурсы: канал в telegram - 1500 подписчиков, база контактов в геткурс (почты) - 833 контакта

Средние охваты в сторис/лента: 5900/8500

Сам эксперт - Марина (имя и все личные данные изменены, т.к в договоре был пункт о неразглашении данных) профессиональный психолог: десятки дипломов и сертификатов, личный опыт воспитания детей (у Марины их трое), профессиональный опыт более 10 лет, начинала с работы воспитателем в детском саду, затем все переросло в онлайн проект.

До того, как я начла сотрудничать с Мариной, она самостоятельно и с помощью услуг других специалистов сделала около 10 запусков различных продуктов. Максимальный результат по продажам 900.000 рублей.

По словам Марины: "Я точно знаю, что можно зарабатывать гораздо больше, мне не хватает знаний и умений, не хватает команды. Я уверена в своем продукте"

Этапы нашего сотрудничества:

Этап 1 - анализ аккаунта, конкурентов, аудитории и подготовка начальной стратегии

На первом этапе мы проанализировали, как сама Марина ведет свой аккаунт: как снимает сторис, пишет посты, оформляет свой аккаунт, общается с подписчиками и тд. Это важно понимать, потому что нужно было решать привлекать нам сторис-мейкера на проект или нет. В итоге сторис-мейкера решили привлечь, чтобы он помог научить Марину основам ведения аккаунта.

Проанализировали конкурентов: промониторили их продукты, цены, схему работы, какая у них реклама, что делают хорошо (и можно взять себе), что делают плохо.

Проанализировали аудитории: разделили на сегменты и сделали аватары.

Подготовили стратегию. В ней прописали ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ этапы работы: как будем повышать охваты, когда будем начинать прогрев, какой будет бесплатник и тд. Я выделил слово "предварительные", потому что стратегия часто меняется в зависимости от инфоповодов эксперта и ситуации на проекте.

Мы никогда не начинаем прогрев, пока аккаунт НЕ готов к продажам, пока мы точно не убедимся, что запуск будет успешным.

Этап 2 - подготовка аккаунта к прогреву

На этом этапе основная задача - это поднять охваты, вовлечь аудиторию в жизнь профиля. Нужно сделать так, чтобы максимум человек увидели наши коммерческие предложения.

Чтобы поднять охваты и интерес аудитории к блогу, мы решили пойти через личную историю Марины. Тут было все: экспертность, эмоции, трудности выбора, переживания, сложные моменты, радость и даже слезы. Ничего не было наигранно, Марина рассказала свою реальную историю. По мимо истории в этот период мы транслировали ценности Марины, раскрывали ее как личность в блоге через личные инфоповоды и кейсы. Важно было добиться, чтобы подписчики сказали: "Я хочу быть на нее похожей".

Этот этап длился около 3 недель. В результате подняли охваты в сторис с 5900 до 9500.

Этап 3 - проверка, готов ли аккаунт к запуску

Первый показатель готовности блога к успешному запуску - это активность аудитории. Охваты мы подняли, директ "разрывался", аудитория прониклась историей и активность была на самом деле пиковой.

Дальше мы просчитали, сколько примерно можем заработать на запуске с учетом таких охватов:

Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

Охваты в сторис 9500, средняя стоимость курса 13.000 руб (у нас было 3 тарифа). Все остальные показатели мы брали средние:

  • 30% - процент регистрации на бесплатник;
  • 50% - доходимость на бесплатник (кто-то может подумать, что 50% очень много, НО мы же говорим сейчас про теплую аудиторию, а не про холодную. Для холодной 50% - это много, для теплой - средний показатель);
  • 10% - процент купивших.

В результате при таких данных получаем запуск на 1,8 млн. После обсуждения с Мариной, приняли решение, что такой результат будем оценивать, как успешный запуск.

Этап 4 - прогрев

У нас было 3 разные аудитории:

1) Подписчики на аккаунте;

2) Канал в телеграм;

3) база контактов в Геткурсе.

Под каждую аудиторию мы продумывали отдельный прогрев. Сама суть, конечно, была одна, просто разная подача и формат.

Также тут была и четвёртая аудитория: холодный трафик на вебинар. На это направление выделили 100тыс, но мы просто не успели их открутить за 7 дней

Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

В итоге с таргета получили почти 1500 регистраций на бесплатник. Средняя цена за регистрацию 50 рублей.

Также на этом этапе мы сделали анкету предварительной записи на курс. В ней добавили важные вопросы, чтобы узнать: какие боли/проблемы есть у аудитории, что бы они сами хотели видеть на курсе, какие темы им интересны сейчас и тд.

В результате мы получили больше 1000 ответов на анкету. Это помогло нам не только говорить на одном языке с потенциальными покупателями, мы также смогли доработать наш курс на основе потребностей людей, чтобы предложить им именно то, что они сами хотят.

Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

По количеству ответов на такую анкету можно также спрогнозировать примерный доход с запуска:

Запуск на 8+млн.руб в нише "Курсы для родителей"

Этап 5 - продажи

У нас было 3 тарифа на основной продукт:

  • Первый тариф - без обратной связи, просто обучение. Цена 6790 рублей;
  • Второй тариф - без обратной связи, добавили чат для общения, в котором был основной эксперт (она иногда отвечала на вопросы и закидывала туда полезняшки) + несколько дополнительных блоков и чек-листов. Цена 8900 рублей;
  • Третий тариф - обратная связь от кураторов + раз в неделю живой вебинар с ответами на вопросы от основного эксперта + дополнительные блоки, чек-листы, матсер-классы, таблички и тд. Цена 22900 рублей.

На каждый тариф была рассрочка от Тиньков банка на 4, 6 или 12 мес.

В итоге, первый тариф купили 224 человека, второй 286, а третий 183

Общая прибыль: 8.257.060 рублей. За вычетом налогов и различных комиссий получаем около 7,5 млн.рублей.

Этап 6 - допродажи

Под конец основного продукта мы подготовили дополнительный марафон "Как защитить своего ребенка от угроз в интернете". Это был 4-ех дневный материал, где наш основной эксперт совестно с другим разбирали конкретный вопрос.

Этот продукт продавали по цене 1990 рублей, сделали больше 300 продаж.

Этап 7 - подготовка к следующему запуску

Этот этап у нас, как раз сейчас идёт. Даем отдохнуть аудитории + планируем закупить рекламу у блогеров и немного освежить аудиторию таргетом. Возможно сделаем выпускной или просто встречу учеников этого потока.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

Начать дискуссию