В инфобизнесе есть куча различных стратегий. Мы решили пойти через туннель продаж в сервисе Leeloo. В нём можно создавать чат боты в мессенджерах, в которых мы доводим потенциального клиента до покупки через полезный контент, вебинары, trip wier и лид-магнит.Полезный контент и вебинары нужны, чтобы прогреть свою аудиторию ипоказать экспертность. Trip wier, чтобы приучить людей платить за ценную информацию и отбить часть затрат на рекламу.Лид-магнит, чтобы привлечь аудиторию к своему продукту.Т.к мы начинали этот проект с нуля, мы не знали какие креативы и предложения будут работать в самом туннеле. Поставили 2 первоначальные задачи:1) Отладить контент в туннеле;2) Перекрыть затраты на рекламу продажей trip wier.