Продвижение онлайн-школы похудения

Продвижение онлайн-школы похудения

О проекте:Онлайн-школа омоложения и похудения

Продукт:Курс по похудению дома. Средняя цена 4000 рублей

Цели:Сделать туннель продаж, наладить привлечение трафика, протестироватьтуннель и продать курс.

Над этим проектом работало 2 команды специалистов, и конечно огромный вкладсамого клиента. Поэтому в этом кейсе, я буду рассказывать о работе именно своей команды, чтобы вы могли понять эффективность нашей работы.

Стратегия продвижения проекта

В инфобизнесе есть куча различных стратегий. Мы решили пойти через туннель продаж в сервисе Leeloo. В нём можно создавать чат боты в мессенджерах, в которых мы доводим потенциального клиента до покупки через полезный контент, вебинары, trip wier и лид-магнит.Полезный контент и вебинары нужны, чтобы прогреть свою аудиторию ипоказать экспертность. Trip wier, чтобы приучить людей платить за ценную информацию и отбить часть затрат на рекламу.Лид-магнит, чтобы привлечь аудиторию к своему продукту.Т.к мы начинали этот проект с нуля, мы не знали какие креативы и предложения будут работать в самом туннеле. Поставили 2 первоначальные задачи:1) Отладить контент в туннеле;2) Перекрыть затраты на рекламу продажей trip wier.

Посадочная страница

Продвижение онлайн-школы похудения

Вот так выглядела страница, на которую мы вели трафик. В рекламном объявлении мы привлекали людей лид-магнитом - бесплатной тренировкой.Люди кликали на рекламу и попадали на страницу, где нужно выбрать мессенджер, чтобы получить бесплатную тренировку.

Рекламный креатив

Продвижение онлайн-школы похудения

Мы протестировали и ленту и сторис. Лучше результаты были в сторис, поэтому ленту пришлось отключить, а сторис начали масштабировать.В самом креативе затрагивали боли ЦА и предлагали бесплатную тренировку за переход по ссылке.Рекламу настраивали через динамические креативы по цели "конверсии", т.к было много вариантов видео + так эффективней.

Результаты рекламы

Продвижение онлайн-школы похудения

На данный момент работают вот эти 4 объявления.Изначально мы тестировали 14 групп объявлений с различными аудиториями, оставили 4 лучших и занялись масштабированием.

Средняя цена клика 6,02 руб

Средняя цена лида 13,5 руб

Под лидом, я подразумеваю человека, который увидел рекламу, выбрал мессенджер и получил бесплатную тренировку.

На момент написания этого кейса по биллингу было потрачено 33284 рубля.

Продвижение онлайн-школы похудения

Как итог, в туннель вошли 2454 человека, из них 134 человека купили trip wier. В качестве trip wier мы продавали меню правильного питания на месяц, который рассчитывался индивидуально под каждого человека.

Trip wier стоил 300 руб (с учетом комиссии выходило 292.5 руб), поэтому на его продажах мы заработали 39195 руб.Одной из задач было перекрыть затраты на рекламу продажами trip wier: 39195 - 33284 = 5911 руб - заработали с продаж trip wier.После "прожарки" в туннеле, мы вели человека на аккаунт, где продавали основной курс. Также на аккаунт была куплена реклама у блогера.

В результате получили 49 продаж курса

Заработали 201729 руб с продаж курса. Результат конечно не ультракрутой, НО до работы со мной клиент работал в минус...

Продвижение онлайн-школы похудения

Отзыв

Продвижение онлайн-школы похудения

Думаю, вместо отзыва отлично подойдёт рекомендация от данного клиента:

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

Начать дискуссию