Задачи: регистрации на автовебинар, на котором продавали курс по выходу на маркетплейсыУ клиента уже была воронка, был сильный отдел продаж, хороший лендинг. осталось только правильно запустить рекламу.Что я сделал?1) Провели созвон с экспертом, где вместе просегментировали аудитории и подготовили оффер под каждый сегмент;2) Под каждый сегмент сделали отдельные креативы;3) Просчитали сколько должна стоить регистрация на веб, чтобы все окупалось;4) Запуск рекламы.К большому сожалению, клиент запретил делать подробный кейс, поэтому просто расскажу про KPI и покажу скрин:KPI был до 65 рублей за заявку. По факту получили среднюю цену заявки 64,5 рублей.Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:Instagram: https://www.instagram.com/artem_dorogan/