Константин IDA

+4
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Главное то, что выдаёт планировщик, не закладывать в реальный клиентский медиаплан :)
Ни раза показатели не сошлись с реальностью даже при полном копипасте настроек. В разы отличается.

Ну и на прямые сделки паблишеры обычно кладут с высокой колокольни. Если только напрямую писать и договариваться о direct deal, через интерфейс ни один за 5 лет не ответил))

Возможно, не так понял суть комментария, но курица, которую я года полтора-два назад брал по 200р за кило в том же сетевом магазине и той же марки стоит уже 280 за 750 грамм, что при несложных расчётах показывает рост около 95%.

Или мы про какую-то другую птицу?

1

селлеры ТВ рекламы уже давно на крупные бюджеты приходят с данными исследований tns и прогнозами по динамике в продажах. ТВ реклама уже давно не чёрный ящик.

Всё-таки хорошо, что есть "простые русские хакеры" :-)

1

Вот-вот, немножко ненавязчиво собранных аудиторных данных ещё никому не вредили, почему гугл этого не понимает :)

Кстати, подобную штуку можно делать в некоторых DSP-шках РФ происхождения. За счёт палок, экскриментов и смелого воображения. Объём там правда небольшой всегда был, т.к. всё попарсить на стороне DSP и ничего не просрать на синхре крайне проблематично. Можно было бы и в DBM, если бы они не бабанили возможность сбора post view аудитории :(

Доброго. Правильно понимаю, что по сути - это контентный таргетинг по вхождениям ключей на страницах? Собираете семантику конкурентов, и потом таргетируетесь по страницам, где они продают свой товар и где есть баннероместа, ну и дальше вкручиваете post view ретаргет по тем, кого куснул пиксель из тега баннерного места?

2