Сегодня общался с читателями на dtf по моей настольной игре и посыл от них был такой: - «нужно что-нибудь попроще, не нужны эти таблицы и сложные расчёты». Шёл вот сейчас в магазин и думал об этом и родилась мысль «моя задача не развлечь людей, а развить».

6 комментариев

Ну да, в то время, пока банки, госуслуги,магазины продуктов и электроники внедряют элементы игрофикации и развлечений в свои продукты, у нас здесь Развитие (с большой буквы). Тогда не удивляйтесь, что вашу настолку будут называть "унылое говно", вне зависимости от её качества
¯\_(ツ)_/¯

Ответить

А вы понимаете зачем бизнес делает геймификацию?

Ответить

Повышение вовлечённости и мотивации. У людей 1001 раздражитель, люди устают от инфополя и своих забот (учёба, работа, дела), люди просто сибариты и ленивые задницы. А игры ещё с животных времён были лучшим способом получить новые навыки и чему-то научиться. И сознательно отказываться от этого, делая какой-то познавательный опыт нуднее, скучнее и монотонее - ну я не знаю. Кому это всё нужно?

Ответить

Предлагаю вам посмотреть презентацию компании, которая делает такие игры под заказ для компаний и объясняется "зачем".

Ответить