Скорее атрибуты слабо эффективного рынка. Далеко ходить не нужно - в автобизнесе после 2022 года процентов 80 рынка дилеры-перекупы, как следствие "нормальному" потребителю крайне тяжело купить или продать товар по справедливой цене.
Все-таки некоторое время довольно немало сервисов использовало джаббер для чатов (как минимум Vk, Facebook, Gtalk, мб еще кто-то) - и это было удобно, т.к. можно было общаться с одного аккаунта с кучей людей из разных сервисов без необходимости юзать всякие транспорты и прочие костыли. Ну и шифрование было доступно в отличие от аськи, хоть и через XEPы.
только в 2010 большая часть еще ходила с кнопкофонами и чатилась в JIMM, и кажется наличие аськи в некотором виде на J2ME поддерживало ее на плаву еще несколько лет как минимум
кажется еще как раз в 2010 или около того многие староверы-аутисты уже плавно пересаживались на XMPP, чтобы получить ту же аську, но из мира FOSS без привязки к корпорациям
Вот да, в времена аськи вполне можно было написать загадочной незнакомке, обнаружив граффити маркером с UIN где-нибудь на автобусной остановке, и вполне себе познакомиться, а не отправиться в мимолетный бан )
В матрице все еще не реализован поиск по сообщениям (вернее реализован лишь в некоторых клиентах), что пока что делает ее абсолютно неюзабельной для какой-либо серьёзной работы.
И в этом его преимущество - нет вальветроников, перемудренных систем охлаждения на горячих в угоду экологии моторах Ecotec/Ecoboost от GM, например. Такие двигатели долго ходят и недорого (относительно более современных моторов) позволяют продлить ресурc, а динамика для ларгуса вторична
Учитывая, что в рабочее время мигранты из ЖКХ зачастую либо халтурят на оплачиваемых работах (кому-то кран поменять, кому-то стояки подварить - разумеется мимо кассы все), либо катают доставку - хуже стать не должно. Впрочем, достаточно заехать хотя бы в дальнее Подмосковье, чтобы убедиться, что штат местных ЖКХ компаний может быть вполне себе укомплектован практически целиком из местного населения.
В OSM с актуальностью проблемы - различные бизнесы как правило всегда добавляют себя в Яндекс/2ГИС, но почти никогда в OSM. Недавно пофиксил кучу неактуальных объектов у себя на районе, многие из которых уже не существуют лет 5 как. Напротив, иногда удивляешься каким-то точкам, которых нет в яндексе, но которые были кем-то заботливо добавлены в OSM.
Полосы на дороге - это знаки направления движения по полосам? В последних версиях при следовании по маршруту знаки отображаются точно.
Имхо, OrganicMaps - очень приятное глазу приложение, но к сожалению почти все FOSS навигаторы на основе OSM обречены на нишевое использование (для автомобильной навигации) из-за отсутствия опенсорсного источника отображения пробок (ну и камер в OSM почти нет, но это работа сообщества).
Как по мне условный M6 или Jolion скорее впору с Кретой сравнивать, но никак не с Солярисом (как и по классу авто, так и по удобству для пассажиров).
С другой стороны окупить в такси условный Haval M6 за ту же цену должно быть быстрее, так как в отличие от Соляриса, он хотя бы в комфорт попадает у Яндекса.
Эти автомобили никогда не видели нормального бензина (даже в турбомоторы делик часто делик предлагает лить 92), дешевое масло с интервалом замены в 10-15 ткм в лучшем случае, постоянные холодные пуски в любые морозы и последующую за этим езду тапок в пол без нормального прогрева двигателя (делик опять же списывает деньги сразу, и никто не будет тратить 10-15 минут, чтобы за свой счет нормально прогреть авто). Учитывая, что делик сливает свой автопарк на пробегах далеко за 100, не очевидно, что состояние технички будет адекватным.