С одной стороны, логично, что доход Яндекса в моменте значительно вырастет, за счет перераспределения бюджета из низко-конкурентных запросов на более дорогие. И складывается ощущение, что Яндекс и есть основной выгодоприобретатель… «НО, есть нюанс!» Выгода для Яндекса лишь в краткосрочной перспективе. Почему? Ответ в принципах роста «Азиатских тигров». Микро и малый бизнес не сможет вкладывать деньги в рекламу, если она нерентабельна, у него попросту нет инвестиционных ресурсов на развитие. С другой стороны, чем рентабельнее рекламный инструмент, тем больше предприятие сможет выделить на маркетинговые расходы, по мере роста бизнеса. А если будет расти микро и малый бизнес, вырастет и весь рынок рекламы, что вполне очевидно. Это означает, что в долгосрочной перспективе, Яндекс, как корпорация, теряет огромный потенциал для роста, урезая доход от низкочастотных ключевых фраз в узком географическом таргетинге. Подробные аргументы и стратегию, я опишу в отдельном разделе.
Выгрузка оффлайн конверсий не работает только для бизнеса с величиной конверсий 5-10 в месяц это да. Тут надо делать микроконверсии и конечно не факт, что они будут хорошо работать. Но для остальных бизнесов проблем нет.
С РСЯ и ограничением в 1000 площадок согласен и с мобильными площадками тоже.
Но сразу скажу НИКТО И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ - 1000%
Работа предпринимателя, если он считает себя таковым решать проблемы и находить выходы.
"Выгрузка оффлайн конверсий не работает только для бизнеса с величиной конверсий 5-10 в месяц это да" - это и есть большая часть производства.
"Но для остальных бизнесов проблем нет" - при всем уважении, Вы делали увеличение выручки Х2-Х5 за счет Директа? Основная проблема, что управлять масштабированием кампаний не осталось никаких инструментов, у робота нет данных по продажам и выручки и даже если Вы ему будете их "скармливать" - то ставками самостоятельно управлять не можете. А когда робот, который выставляет ставки принадлежит заинтересованной стороне, которая зарабатывает с Вашего бюджета - очевидно, что и ждать правильного управления ставками ждать не приходится (опять же все изменения, которые вносил Яндекс за все время это подтверждают).
"Работа предпринимателя, если он считает себя таковым решать проблемы и находить выходы" - я же не описываю, что все смерть рекламе в Яндекс Директ, я описываю, что правила, которые устанавливает монополист, должны регулироваться государством.
"Но сразу скажу НИКТО И НИЧЕГО НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ - 1000%" - это Ваше мнение, но если изучить вопрос судебное дело по "колдунщикам" Яндекс, которое возбуждали после обращения в ФАС Авито, Циан, Профи и др. повлиять на ситуацию можно. Я о том, что можно просто соглашаться с правилами Монополиста, а можно пробовать как минимум...