Накрутка прослушиваний плейлиста в ВК: ТОП-5 надежных сервисов

Накрутка прослушиваний плейлиста в ВК способствует более высокому ранжированию вашей музыки на площадке, что помогает увеличить заинтересованность пользователей. В ВК всем видно, сколько человек прослушали плейлист, а потому немаловажно, чтобы на счетчике было красивое число. Особенно это волнует начинающих музыкантов, которые пытаются продвигать свои треки на площадке. Давайте узнаем, как эффективно и безопасно накрутить прослушивания плейлиста во ВКонтакте, и есть ли другие способы его продвижения в топ и рекомендации.

Накрутка прослушиваний плейлиста в ВК: ТОП-5 надежных сервисов

ТОП-5 сервисов для накрутки прослушиваний плейлиста в ВК

Чтобы накрутить прослушивания, достаточно воспользоваться одноименной услугой на одном из представленных сервисов. Вам понадобится только адрес электронной почты и ссылка на собранный вами плейлист. Будьте внимательны – заказать накрутку можно только на открытые страницы ВК.

1. Taplike

Сервис позволяет быстро накрутить до 100 тыс. прослушиваний плейлиста в ВК без регистрации и заданий. Можно выбрать один из трех тарифов: Эконом – 0,39 р/шт., Стандарт – 0,49 р/шт., Премиум – 0,69 р/шт. Тарифы отличаются скоростью накрутки, качеством и геолокацией аккаунтов. На более дорогих – живая русская аудитория. Для заказа нужно ввести ссылку на плейлист и оставить адрес электронной почты. При регистрации доступны различные бонусы, например, возможность оформить автонакрутку. Все услуги работают только для открытых страниц и плейлистов. На сайте действует скидка 10% по промокоду.

На Таплайк можно заказать накрутку плейлиста быстро и без регистрации
На Таплайк можно заказать накрутку плейлиста быстро и без регистрации

2. Babama

На сервисе можно очень дешево заказать накрутку прослушиваний плейлиста в ВК по цене 6,27 р/100 шт. Максимальный заказ за один раз – 100 млн. прослушиваний. В базе премиум-активности, которые приходят быстро, отображаются в статистике и позволяют получать выплаты. Заказать можно без регистрации через электронную почту или в личном кабинете. Также сервис предлагает активности для соцсетей бесплатно по промокодам в ТГ-канале.

На Бабама можно просто и недорого заказать накрутку прослушиваний
На Бабама можно просто и недорого заказать накрутку прослушиваний

3. Простоспец

На сайте доступны прослушивания не только на плейлисты, но и на отдельные треки в ВК. Стоимость – от 0,09 р/шт. Минимальный заказ – 100 шт., максимальный – 100 млн. шт. Чем больше сумма заказа, тем выше скидка, которую вы получите. Перед тем, как заказать накрутку прослушиваний в ВК, убедитесь, что плейлист или трек открыт для неавторизованных пользователей соцсети. Повторно покупать услугу следует лишь после полного выполнения предыдущего заказа.

Накрутка прослушиваний плейлиста в ВК: ТОП-5 надежных сервисов

4. Bestlike

Сервис предоставляет возможность почти бесплатно, без регистрации и без заданий накрутить прослушивания на открытые плейлисты в ВК. В базе большинство русских аккаунтов, а это значит, что вы получите качественные прослушивания, которые не привлекут внимания алгоритмов. Стоимость – от 0,39 р/шт. на тарифе Эконом. Есть более дорогие тарифы с плавным стартом и полностью живой русской аудиторией. Активность приходит быстро – начисление начинается в течение 0,5-2 часов после оплаты.

Преимущества Bestlike
Преимущества Bestlike

5. PRmotion

На сервисе можно дешево заказать накрутку прослушиваний на плейлисты в ВК в количестве 200 тыс. шт. в течение суток. В базе 500 тыс. аккаунтов для этой услуги с геолокацией СНГ. Докрутка не предусмотрена, минимальный заказ – 1000 шт. Сделать заказ легко – достаточно зарегистрироваться на сервисе, указать ссылку на плейлист и имейл, а затем оплатить покупку любым удобным способом. Выполнение начинается в течение 2 часов, изредка возможна задержка до 72 часов.

Что такое плейлист в ВК и как его собрать?

Плейлист в ВК – это подборка треков, которые пользователи ВКонтакте составляют по своему вкусу. В плейлисты можно добавлять не только музыку известных музыкантов, но и собственные треки, продвигая их на площадке.

Плейлисты можно составлять по жанрам, направлениям, исполнителям или альбомам. Использовать подборки можно не только для себя, но и в коммерческих целях. На данный момент плейлисты в ВК получили множество новых функций, которые полезны как для прослушивания музыки, так для ее раскрутки. Все плейлисты можно найти в разделе «Музыка», где они объединены в единые списки.

Создать плейлист очень просто, нужно зайти в раздел «Музыка» и нажать на кнопку с соответствующим названием. Далее подборку нужно назвать, придумать описание по желанию, а также подобрать обложку. Осталось только добавить в список треки, которые можно искать не только в добавленной музыке на своей странице, но также в поиске и плейлистах друзей.

После добавления музыкальных записей плейлист нужно сохранить. Теперь музыкальную подборку можно редактировать в любое время, добавляя в нее новые аудиозаписи или удаляя старые. Также вы в любое время можете изменить название, описание и обложку плейлиста.

Один плейлист может вместить до 1000 треков. Если на вашей странице более тысячи аудиозаписей, то объединить их в одну подборку не получится. К слову, верхний лимит по добавлению музыки на страницу в ВК – 6000 треков, далее придется удалять песни, чтобы добавить новые.

Как можно распространять плейлисты в ВК

После масштабных обновлений делиться любимыми треками в ВК можно не только с друзьями, но также с подписчиками и другими пользователями соцсети. Для этого нужно воспользоваться опцией «Поделиться» в меню самого плейлиста. Поделиться подборкой можно на своей стене, в новостной ленте сообщества и в личной переписке. Кроме того плейлист можно разместить в истории, где его увидят друзья и подписчики. Дополнительно можно добавить комментарий, изображение, трек не из подборки и даже видеоролик.

Распространение аудиоподборки может быть актуально для авторов песен, музыкальных сообществ и пользователей, которые стремятся к популярности в соцсети.

Узнать, понравилась ли подборка пользователям, несложно, достаточно навести курсор на обложку, чтобы увидеть техническую информацию: количество треков и число прослушиваний, которые помечаются значком наушников. Чем больше прослушиваний, тем выше вероятность, что плейлист попадет в рекомендации. В ленте рекомендаций его увидят сотни пользователей, многие из которых станут его слушателями, а возможно, и подписчиками вашей страницы.

Зачем нужна накрутка прослушиваний плейлиста в ВК?

Количество прослушиваний говорит о востребованности подборки, а значит, популярности ее автора. Для начинающих музыкантов это шанс быть услышанным и замеченным широкой аудиторией. Пользователи, которые используют музыку для коммерческих целей, нередко прибегают к накрутке прослушиваний плейлистов в ВК, которая помогает:

  • Ускорить раскрутку музыкальной группы в соцсети – наличие просмотров мотивирует случайных пользователей прослушивать треки и интересоваться страницей автора;
  • Увеличить охват аудитории – чем больше прослушиваний собрал плейлист, тем выше шанс попасть в рекомендации к еще большему количеству пользователей;
  • Сделать плейлист и страницу автора визуально привлекательнее – отсутствие просмотров понижает подборку и профиль автора в рейтинге, а наличие их в большом количестве, наоборот, повышает и даже помогает выйти в топ;
  • Привлечь новых пользователей на страницу – если плейлист понравился слушателям, то они захотят перейти в аккаунт автора;
  • Стимулировать монетизацию – ВК платит за прослушивания, а потому авторы песен надеются не только получить популярность, но и доход со своей музыки.

С помощью накрутки можно обратить внимание на свою музыку, так как пользователи охотнее слушают треки, под которыми уже есть прослушивания. Вне зависимости от того, являетесь ли вы автором музыки или просто хотите поделиться любимыми подборками, накрутка поможет вам привлечь внимание аудитории.

Как считаются прослушивания во ВКонтакте?

Перед тем, как накручивать прослушивания на плейлисты в ВК, важно разобраться, как их считает система. Работа алгоритмов ВКонтакте засекречена, но есть некоторые закономерности, которые пользователям удалось определить:

  • Учитываются прослушивания других пользователей, в том числе повторные, спустя час после первого включения плейлиста.
  • Засчитывается обращение к любому треку подборки, не обязательно слушать весь плейлист.
  • +1 прослушивание добавляется после повторного возвращения в плейлист и включения любого из треков, кроме прослушанного.
  • Достаточно просто зайти в плейлист, чтобы получить +1 прослушивание.

Счетчик плейлиста не всегда отражает реальное количество полных прослушиваний треков. Алгоритмы учитывают просто заходы на плейлист и включение песен в течение нескольких секунд. Впрочем, если вы являетесь автором музыки и планируете получать доход с прослушиваний в ВКонтакте и приложениях его экосистемы, показателя на счетчике достаточно. Стоимость одного прослушивания – в пределах 0,01 р.

Как влияет накрутка на продвижение плейлиста?

Согласно социологическим исследованиям, люди склонны доверять не только инфлюенсерам, но и мнению большинства. Если плейлист получил много прослушиваний, то это число будет только расти. Кроме того, пользователи будут добавлять плейлист, делать репосты, подписываться на страницу сообщества или автора, добавляться в друзья и ставить лайки.

С помощью накрутки можно привлечь внимание пользователей, мотивируя их на прослушивание новых треков. Если музыка понравится, то плейлист попадет в рекомендации, а значит, увеличится охват аудитории и к вам придут не только новые слушатели, но и подписчики.

Риски накрутки прослушиваний на плейлисты ВК

Накрутить прослушивания может быть выгодно для повышения визуальной привлекательности плейлиста и привлечения зрителей на страницу автора. Но важно помнить, что накрутка считается запрещенным методом продвижения, за которую предусмотрены санкции со стороны площадки. ВКонтакте активно борется с ботами, а алгоритмы системы отслеживают трафик со сторонних площадок. Система может списать подозрительную активность, прислать предупреждение владельцу страницы или вовсе заблокировать аккаунт за неправомерные действия в соцсети.

Чтобы минимизировать риски накрутки, следует покупать не дешевых ботов, а более дорогие живые аккаунты, с помощью которых можно имитировать реальные прослушивания, а не просто изменение цифры на счетчике. Боты часто не индексируются системой и не попадают в статистику, а потому не способствуют раскрутке в соцсетях. Накрутка ботами может пригодиться в том случае, если нужно повысить внешнюю привлекательность поста, так как часто большие цифры на счетчике сами по себе работают на привлечение аудитории.

Как получить прослушивания плейлистов бесплатно?

Существуют бесплатные способы привлечь слушателей в плейлист, которые потребуют немного свободного времени. Их рекомендуется использовать вместе с платными инструментами или перед их подключением.

Красивое оформление

Придумайте креативное название для музыкальной подборки, подберите стильную обложку и добавьте описание. Если вы являетесь автором музыки, то обязательно используйте название вашей группы или никнейм исполнителя и логотип. Важно указать жанр музыки, так как для слушателей это один из важнейших критериев выбор треков. Кроме того, пользователей часто привлекает красивая обложка, и нередко именно она становится определяющим фактором заходов в плейлист.

Распространение плейлиста в ВК

Разместите подборку не только на стене личной страницы и в сообществе, но также отправьте ее друзьям и дружественным группам. Можно закрепить запись с плейлистом на странице, чтобы ее было видно всем гостям страницы.

Размещение ссылки на сторонних площадках

Оставьте ссылку на подборку в своем Тик Токе и Телеграме, чтобы подписчики в других соцсетях узнали о вашей музыке. Если вы автор музыки, не забудьте об этом упомянуть. Кроме того, вы можете размещать отдельные треки в том же Телеграме, стимулируя пользователей переходить в ВК, чтобы слушать плейлист полностью.

Реклама по бартеру

Предложите знакомым блогерам разместить ваш плейлист в сообществе взамен на бесплатную рекламу на ваших страницах. Чем больше пабликов вы привлечете, тем больше прослушиваний получите.

Группы взаимопиара

Во ВКонтакте есть группы взаимопиара, участники которых обмениваются активностью: подписываются на страницы и сообщества, ставят лайки, просматривают посты и видеоролики, прослушивают треки и плейлисты. Вам достаточно вступить в группу и пригласить участников прослушивать плейлист за взаимную активность. Таким способом можно набрать до 500-100 прослушиваний.

Платные способы продвижения плейлиста в ВК без накрутки

Из-за огромной конкуренции бесплатные методы продвижения показывают не слишком высокий результат. Если вы планируете активно продвигать свою музыку на площадке, то без платных инструментов не обойтись.

Посевы

В маркетинге посев – это платное размещение музыкальных треков или целого плейлиста в сообществах ВКонтакте. Для посева можно договориться с владельцами групп напрямую или использовать соответствующую опцию на Маркет-платформе в рекламном кабинете ВК.

Для этого способа лучше всего работают музыкальные сообщества с реальной аудиторией. Если вы самостоятельно выбираете группу для посева, то обратите внимание на активность участников. Если просмотров мало при большом количестве подписчиков, то это косвенный признак накрутки.

Для раскрутки плейлиста нужен посев в нескольких десятках пабликов. На самостоятельный поиск уйдет немало времени, а потому проще использовать рекламный кабинет ВК. Для начала нужно создать пост для посева, указать бюджет для рекламной кампании и тематику сообществ, а также прописать параметры ЦА. Публикация вашего плейлиста в сообществах будет сопровождаться пометкой «реклама».

Таргетированная реклама в новостях

Настройка таргетированной рекламы в ленте помогает не только набрать прослушивания, но и привлечь новых подписчиков в сообщество. Таргет позволяет выставить узкие параметры ЦА, чтобы треки зашли аудитории со 100% гарантией. Перед запуском полноценной рекламной кампании, необходимо подготовиться, например, опубликовать отдельные треки из подборки, протестировать, как подписчики реагируют на обложку релиза и название альбома.

Таргетированная реклама в клипах

При настройке таргета нужно прописать, что нужна демонстрация рекламы в клипах. В ВК популярность клипов растет, а потому реклама здесь считается одной из самых эффективных способов раскрутки. По рекламной ссылке пользователь может перейти сразу на плейлист или на ваше сообщество.

Реклама в сториз

О рекламе музыкального альбома в сториз следует договариваться с владельцами сообществ напрямую. Такая реклама стоит дешевле полноценного поста в группе, но может принести подборке несколько тысяч прослушиваний. Чтобы получить наилучший результат, выбирайте сообщество с хорошей активностью и большой аудиторией – от 50 тыс. подписчиков.

Заключение

Накрутка прослушиваний плейлиста в ВК сделает его более привлекательным для подписчиков и гостей страницы. В некоторых случаях она может улучшить статистику и даже сработать на увеличение охватов. Но для реального продвижения необходимо подключать белые маркетинговые инструменты, среди которых наиболее эффективными считаются посевы и таргетированная реклама. Настроить рекламные кампании можно самостоятельно, используя встроенные функции ВКонтакте. Для быстрых результатов рекомендуется обратиться в агентства по продвижению, которые помогут вам привлечь целевую аудиторию и быстро набрать много прослушиваний на аудиозаписи в плейлисте.

Источник: fireseo.ru

Начать дискуссию