За 28 дней выполнили 16 заказов по закупу рекламы в телеграм: наши клиенты получили нужную аудиторию
В мае надо было отдыхать, но вместо этого я работал. Хороший выдался месяц в этом плане.
Я и моя девушка Вика работаем в основном с внешними клиентами. В данной статье хочу рассказать, для кого и с какими результатами мы закупили рекламу в телеграм.
"Платежи, карго, переводы средств"
В мае ко мне обратилось целых 5 клиентов с данными услугами. Видимо майский месяц пользуется спросом на эти услуги.
Задача: получение заявок + привлечение подписчиков на канал.
Общий результат проектов: 70+ заявок (из тех данных, что мне сообщили).
Средняя цена подписчика на закрытый канал 200-250 рублей.
Нутрициологи
Интересный лично для меня заказ на закупку рекламы заключался в следующем.
Задача: привлечь аудиторию нутрициологов.
Сложность в том, что мы не могли закупать рекламу в целевых каналах с аудиторией нутрициологов. Данные каналы не продают рекламу. Мне удалось договориться только с тремя целевыми каналами.
Для теста были выбраны каналы следующих тематик; правильное питание, здоровье, фитнес.
Креативы были сфокусированы именно на том, чтобы к нам вступали нутрициологи.
Результат: подписчик в среднем вышел в 150 рублей.
Каждый 4-5 вступивший участник с припиской нутрициолог. Клиенту очень понравился результат.
Залив канала на тему "Политика, сатира"
Заказ вышел несколько сумбурный, так как мой уже знакомый клиент не правильно дал ТЗ по аудитории и монетизации канала.
Я думал, что канал будет монетизироваться курсами по психологии, так как у автора в описании стояло "дипломированный психолог". Клиент подтвердил данную информацию, но, как оказалось, не совсем.
Задача: привлечь подписчиков.
На данный момент провел только тест. Тестировали прямые посты и инфоповоды. Инфоповоды себя плохо проявили, в отличие от прямого поста.
Результат: средняя цена подписчика на тестах 30 рублей.
Сегодня закрываю задачу и закупаю на полный бюджет.
Остальные выполненные заказы в мае
Трафик для магазина одежды и кроссовок, трафик на курс по эзотерике/психологии и т.д.
Тут не хочется останавливаться на конкретных примерах, так как проекты типичные для нас и плюсом закупала на эти проекты Виктория, а не я.
Давайте подведем итог...
Итог
Смогли обеспечить:
Точный таргетинг на нужную аудиторию. Кому-то упор был подписчиков, кому-то на заявки.
В чем заключается секрет успешной закупки:
• Тесты креативов. Обязательно нужно тестировать 2-5 креатива, чтобы найти тот, что приведет подписчика по рыночной цене.
• Переговоры с админами для получения лучших цен и условий.
• Прозрачность и отчетность в виде Excel-таблички.
• Анализ потребностей клиентов и ЦА.
И не могу не отметить, что еще один секрет успешной закупки заключается в выборе хорошего специалиста ;)
Случайно обраню контакты 😄: