В мае надо было отдыхать, но вместо этого я работал. Хороший выдался месяц в этом плане. Я и моя девушка Вика работаем в основном с внешними клиентами. В данной статье хочу рассказать, для кого и с какими результатами мы закупили рекламу в телеграм."Платежи, карго, переводы средств"В мае ко мне обратилось целых 5 клиентов с данными услугами. Видимо майский месяц пользуется спросом на эти услуги.Задача: получение заявок + привлечение подписчиков на канал.Общий результат проектов: 70+ заявок (из тех данных, что мне сообщили). Средняя цена подписчика на закрытый канал 200-250 рублей.НутрициологиИнтересный лично для меня заказ на закупку рекламы заключался в следующем. Задача: привлечь аудиторию нутрициологов.Сложность в том, что мы не могли закупать рекламу в целевых каналах с аудиторией нутрициологов. Данные каналы не продают рекламу. Мне удалось договориться только с тремя целевыми каналами. Для теста были выбраны каналы следующих тематик; правильное питание, здоровье, фитнес.Креативы были сфокусированы именно на том, чтобы к нам вступали нутрициологи.Результат: подписчик в среднем вышел в 150 рублей.Каждый 4-5 вступивший участник с припиской нутрициолог. Клиенту очень понравился результат.Залив канала на тему "Политика, сатира"Заказ вышел несколько сумбурный, так как мой уже знакомый клиент не правильно дал ТЗ по аудитории и монетизации канала. Я думал, что канал будет монетизироваться курсами по психологии, так как у автора в описании стояло "дипломированный психолог". Клиент подтвердил данную информацию, но, как оказалось, не совсем.Задача: привлечь подписчиков.На данный момент провел только тест. Тестировали прямые посты и инфоповоды. Инфоповоды себя плохо проявили, в отличие от прямого поста.Результат: средняя цена подписчика на тестах 30 рублей. Сегодня закрываю задачу и закупаю на полный бюджет.Остальные выполненные заказы в маеТрафик для магазина одежды и кроссовок, трафик на курс по эзотерике/психологии и т.д. Тут не хочется останавливаться на конкретных примерах, так как проекты типичные для нас и плюсом закупала на эти проекты Виктория, а не я. Давайте подведем итог...ИтогСмогли обеспечить: Точный таргетинг на нужную аудиторию. Кому-то упор был подписчиков, кому-то на заявки.В чем заключается секрет успешной закупки:• Тесты креативов. Обязательно нужно тестировать 2-5 креатива, чтобы найти тот, что приведет подписчика по рыночной цене.• Переговоры с админами для получения лучших цен и условий.• Прозрачность и отчетность в виде Excel-таблички.• Анализ потребностей клиентов и ЦА.И не могу не отметить, что еще один секрет успешной закупки заключается в выборе хорошего специалиста ;)Случайно обраню контакты 😄:t.me📣 ProMotion|Закупка/посев, рекламные креативы