За 28 дней выполнили 16 заказов по закупу рекламы в телеграм: наши клиенты получили нужную аудиторию

За 28 дней выполнили 16 заказов по закупу рекламы в телеграм: наши клиенты получили нужную аудиторию

В мае надо было отдыхать, но вместо этого я работал. Хороший выдался месяц в этом плане.

Я и моя девушка Вика работаем в основном с внешними клиентами. В данной статье хочу рассказать, для кого и с какими результатами мы закупили рекламу в телеграм.

"Платежи, карго, переводы средств"

В мае ко мне обратилось целых 5 клиентов с данными услугами. Видимо майский месяц пользуется спросом на эти услуги.

Задача: получение заявок + привлечение подписчиков на канал.

Общий результат проектов: 70+ заявок (из тех данных, что мне сообщили).

Средняя цена подписчика на закрытый канал 200-250 рублей.

Нутрициологи

Интересный лично для меня заказ на закупку рекламы заключался в следующем.

Задача: привлечь аудиторию нутрициологов.

Сложность в том, что мы не могли закупать рекламу в целевых каналах с аудиторией нутрициологов. Данные каналы не продают рекламу. Мне удалось договориться только с тремя целевыми каналами.

Для теста были выбраны каналы следующих тематик; правильное питание, здоровье, фитнес.

Креативы были сфокусированы именно на том, чтобы к нам вступали нутрициологи.

Результат: подписчик в среднем вышел в 150 рублей.

Каждый 4-5 вступивший участник с припиской нутрициолог. Клиенту очень понравился результат.

Залив канала на тему "Политика, сатира"

Заказ вышел несколько сумбурный, так как мой уже знакомый клиент не правильно дал ТЗ по аудитории и монетизации канала.

Я думал, что канал будет монетизироваться курсами по психологии, так как у автора в описании стояло "дипломированный психолог". Клиент подтвердил данную информацию, но, как оказалось, не совсем.

Задача: привлечь подписчиков.

На данный момент провел только тест. Тестировали прямые посты и инфоповоды. Инфоповоды себя плохо проявили, в отличие от прямого поста.

Результат: средняя цена подписчика на тестах 30 рублей.

Сегодня закрываю задачу и закупаю на полный бюджет.

Остальные выполненные заказы в мае

Трафик для магазина одежды и кроссовок, трафик на курс по эзотерике/психологии и т.д.

Тут не хочется останавливаться на конкретных примерах, так как проекты типичные для нас и плюсом закупала на эти проекты Виктория, а не я.

Давайте подведем итог...

Итог

Смогли обеспечить:

Точный таргетинг на нужную аудиторию. Кому-то упор был подписчиков, кому-то на заявки.

В чем заключается секрет успешной закупки:

Тесты креативов. Обязательно нужно тестировать 2-5 креатива, чтобы найти тот, что приведет подписчика по рыночной цене.

Переговоры с админами для получения лучших цен и условий.

Прозрачность и отчетность в виде Excel-таблички.

Анализ потребностей клиентов и ЦА.

И не могу не отметить, что еще один секрет успешной закупки заключается в выборе хорошего специалиста ;)

Случайно обраню контакты 😄:

Начать дискуссию