Где экспертам закупать трафик, чтобы реклама окупалась? Лучшая замена соц. сети с картинками в 2024 году

Скоро в нельзяграм будет запрещено рекламироваться в связи с выходом нового законопроекта. Куда мигрировать экспертам?

Экспертам и наставникам я рекомендую обратить внимание на телеграм. Там полно взрослой и платежеспособной аудитории.

Где экспертам закупать трафик, чтобы реклама окупалась? Лучшая замена соц. сети с картинками в 2024 году

И пускай никакие консультации по запуску рекламы в нельзяграмме вас больше не интересуют!

Меня зовут Кирилл, я привлекаю трафик в телеграм каналы уже больше 3-х лет и не собираюсь останавливаться.

Почему телеграм?

Эксперты в телеграм уже много лет проводят запуски на миллионы рублей. Одни создают воронки с помощью ботов, другим удается продавать исключительно с помощью прогрев-контента.

Самое главное, что в телеграм полно платежеспособной аудитории, а именно; люди желающие выйти на доход 150+ тысяч рублей, предприниматели, различные эксперты, специалисты и т.д.

Инфобиз в телеграм цветет и пахнет.

3 способа привлечения трафика в телеграм

Закупы в тематических каналах (посев рекламного поста)

Самый эффективный способ привлечение аудитории на свой канал. Процесс закупов на первый взгляд кажется простым, но таит в себе огромное множество подводных камней.

Пишем креативы с нужными смыслами и болью.

Анализируем и подбираем тематические каналы.

Договариваемся о размещении рекламного поста с админом, по возможности выбиваем лучшие условия (скидку, время публикации).

Контролируем выход размещения. Приветствуем свежую аудиторию.

Официальная реклама телеграм (telegram ads)

Вы наверняка видели вот такое окно, если не знали, что это, то теперь знайте — это таргетированная реклама внутри телеграм.

Пополнить кабинет в данный момент можно от 500 EUR + комиссия. На некоторых платформах пополнение идет по прежнему от 1500 EUR + 20-30% комиссии.

Реклама недешевая, но в дополнении с посевами можно привлекать много качественной аудитории.

Telegram ads
Telegram ads

Рассылки и инвайтинг

Холодные рассылки не самый эффективный способ, но они вполне могут работать. Я всегда воспринимал рассылки как дополнительный источник трафика, который может работать.

Инвайтинг — это приглашение в группу (чат). Группа эксперта, как правило, тематическая, служит подводкой к личным сообщениям и возможным продажам.

Как в телеграм сегментировать трафик?

Телеграм месеенджер, а поэтому не имеет личных данных пользователя. Как же тогда в нем таргетироваться на определенные аудитории?

По полу, возрасту. Мы можем отбирать каналы по полу: ЖЦА/МЦА/СЦА.

Возраст можно определить по тематике канала и контенту.

По интересам. Подбираем тематические каналы. Например, для рекламы эксперта-нутрициолога мы подбираем каналы ПП (правильное питание), здоровье, фитнес.

В данных каналах сидит аудитория, которая заинтересована в сохранении своего здоровья, внешнего вида и питания.

Креатив помогает таргетироваться более точечно. С помощью смыслов и боли в рекламном посте мы сужаем аудиторию в канале.

По гео. Подбирать региональные каналы и даже по округам, если речь про Москву.

Кейс-пример

В мае у меня был заказ на посев, искали аудиторию действующих нутрициологов. Каналы нутрициологов не подходят для рекламы, так как продают свой инфопродукт. Рекламу такие каналы не размещают.

Поэтому мною были отобраны каналы с ПП-рецептами.

В креативах специально было обозначено, что канал для нутрициологов и будет полезен данным экспертам.

Результат: 130-150 рублей средняя цена подписчика. Каждый 5-й подписчик имеет телеграм премиум и приписку "нутрициолог".

Клиент более чем доволен!

Выводы

Если вы еще думаете, стоит ли залетать и развивать свой блог в телеграм, то лучше не думайте, делайте это прямо сейчас.

Скоро нас ожидает наплыв экспертов. Следовательно цены вырастут, подписчик станет немного дороже. И даже несмотря на это, телеграм будет оставаться оплотом продаж, надежности и эффективности на протяжении многих лет.

Друзья, будьте добры, поставьте лайк, комментарий этой статье, но в том случае, если было полезно. Мне будет приятно.

2 комментария

Телеграм уже давно зарекомендовал себя как платформа с серьезной и платежеспособной аудиторией

1
Ответить

Да, но сегодня по прежнему не мало людей, которые с данной платформой не так хорошо знакомы. Такие люди встречаются даже среди моих клиентов

Ответить