Яндекс Сплит: Спишу с карты 127 000р и не верну!

ИП сфера деятельности общепит! 14.02.2024г заканчивался период нашей рекламный компании в Яндекс бизнес, мы решили пролить еще на 6 месяцев, сумма составила 127 000р. При оплате была возможность оплатить полностью всю сумму либо с помощью Яндекс Сплита с разделением платежа на 2 месяца. Решили воспользоваться Яндекс Сплитом, и оплатил с помощью банковской карты ИП. С карты успешно списали 31950р, но в рекламный кабинет деньги так и не поступили , спустя пару дней связались связались с менеджером по рекламной компании объяснили ситуацию, на что получили ответ что Сплит можно оплатить только с карты физ лица, и попросила нам предоставить платежное поручение что бы связаться с бухгалтерией показать что мы действительно взяли Сплит и оплатили первый платёж по нему но средства не поступили в наш рекламный кабинет.

И тут начинается самое интересное…

После этого менеджер Дария «пропадает»))
После этого менеджер Дария «пропадает»))

Пытаемся написать службу поддержки Яндекс Сплит, где до 29.02.2024г нам в ответ приходят подобные письма от службы поддержки

Ответы от поддержки Яндекс Сплит
Ответы от поддержки Яндекс Сплит

И вот спустя 10 дней нам отвечает специалист службы поддержки Яндекс Сплит , где мы в ответном письме рассказываем о нашей проблеме.

На что специалист отвечает что наши платежи они видят. В тот момент у нас Сплит списал уже второй платёж на сумму 31950р.

По совету специалиста Яндекс Сплита мы обращаемся по горячей линии с Яндекс бизнес. Прикрепил диалог со всеми ответами как от Яндекс бизнес так и от поддержки Сплит

Сегодня уже 18.04.2024г Яндекс сплит уже давно списал все 4 платежа на общую сумму 127 000р , но средства не поступили в рекламный кабинет , так же не поступили обратно на банковскую карту. Нами было отправлено более 40 писем в службу поддержки Яндекс Сплит, на что получаем типичные ответы «очень жаль, что решение вопроса затянулось»

Остается обратится в суд, для возврата собственных же денежных средств…

реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте!

Передала ваш отзыв ребятам из Сплита, уже изучают ситуацию.

Здравствуйте!

Постараюсь объяснить, почему коллеги из Сплита задерживаются с ответом.

Вы верно отметили, что в разборе ситуации участвуют два сервиса. Случай непростой, поэтому сейчас Сплит и Бизнес работают над тем, чтобы решить ваш вопрос.

Мы понимаем, как важно получить ответ в кратчайшие сроки, поэтому коллеги прикладывают все усилия. Деньги в любом случае не пропадут, сервис вернёт их или подключит рекламу, как обещал, а коллеги обязательно свяжутся с вами, как только получат новости.