Почему нет откликов на вакансию? Чек-лист типичных ошибок

Почему нет откликов на вакансию? Чек-лист типичных ошибок

Если у вас есть вакансия, на которой нет откликов, я рекомендую воспользоваться нашим рекомендациями.

Мы проанализировали сотни вакансий наших клиентов и выявили 10+ наиболее распространенных ошибок, которые могут быть этому причиной.

Бывает, что «заноза» кроется в формулировке, что легко скорректировать.

А бывает, что причина в логике передачи смысла о вакансии. И тогда требуется пересмотр условий работы или того, что вы сами лично ожидаете от будущих сотрудников.

Каждую ошибку я сопроводила рекомендацией по ее решению.

Эти рекомендации еще на этапе создания вакансии спасут ваш будущий бюджет на поиск и помогут стать настоящим копирайтером вакансий, на которые могут приходить в разы больше тех, кто ищет работу.

1Ищите социолога в Верхоянске🔍

Верхоянск — самый маленький город в России.

Его население составляет 768 человек.

Ожидание откликов от специалистов, которых в вашем регионе мало или их вообще нет пустая трата времени. А время это деньги.

Можно открыть базу резюме, не ждать откликов или разместить вакансию в других населенных пунктах.

💡Совет: открывать базы резюме можно, фильтруя тех, кто сейчас находится в статусе «в активном поиске».

Кстати, для этого не обязательно иметь платный доступ на работные сайты до того, как вы открываете нужные вам резюме.

Интересно, что, казалось бы, редкий специалист не всегда является представителем какой-то эксклюзивной профессии. В некоторых ситуациях даже обычный юрист или администратор офиса могут быть редкими специалистами.

2Ищите того, кого придумали в своих фантазиях👻

Вакансии с нереалистичными требованиями - это не редкость.

Часто в объявлениях можно встретить список качеств, которые вряд ли совпадут у кого-то одного, либо это один человек на всей планете Земля.

Например, ищут Руководителя Отдела Продаж, который в совершенстве может и сам продавать и отдел на себе тянуть, имеет финансовое образование, опыт работы на криптовалютном рынке и свободно владеет тремя языками. Такие требования выглядят как фантазия, а не реальная потребность рынка труда.

Подобные вакансии создаются без учета реальных возможностей не то что кандидатов, а вообще человеческих ресурсов, собранных в одном индивиде, и часто остаются вообще не закрыты из-за нереалистичности требований.

💡Совет: Проанализируйте базу резюме для поиска специалистов с уникальным набором навыков, сколько таких в вашей локации и ищут ли они сейчас вообще работу.

Возможно и есть такой и его можно «схватить».

Если нет, то разделите требования к одному на несколько позиций: МОПа, РОПа, переводчика и крипто-консультанта.

Или будьте готовы вкладывать деньги и время в обучение такого человека, готовьтесь «растить дитя» под себя.

3Ищите того, сами не понимаете кого🙈

Это про то, как вы называете вакансию.

Название слишком экспериментальное ("мастер технологий", "гуру связей", "сверхсущество", "волшебство") или, наоборот, абсолютно стандартное, которого много, как мусора ("старший менеджер", "руководитель проекта").

При поиске работы кандидаты хотят на входе получить ясность и конкретику, без фантазийности.

Проверено опытом в 5+ лет, что кандидат, просматривая ленту вакансий, обращает внимание сначала на название, затем на зарплату и только потом на работодателя.

Если у вакансии:

• неясное название;

• зарплата не отражена или ниже, чем те, что с более понятными названиями;

• компания no-name;

то соискатель, вероятно, даже не будет тратить свое время на ее открытие, а найдет по 3м критериям те, которые написаны понятно, они известны и зп там указана.

Алгоритмы работных площадок работают точно также, как и на любых других онлайн ресурсах. Если соискатель не открывает такого рода вакансии, то ваша вакансия не будет транслироваться ему, даже если вы купите размещение «Супер Вип Плюс».

Недостаток конкретики в названии (например, просто "маркетолог", когда можно указать "маркетолог на маркетплейсах светодиодная продукция") — это не гуд. Без четкости в передаче в чем будет состоять работа — это бесполезный слив бюджета на вакансию.

💡Совет: выбирайте простое и ясное название для вакансии. Меньше креатива – ваш шанс на наход кандидата. Укажите область деятельности компании, если она не очень известна.

Достойные примеры:

• Администратор в салон красоты;

• Менеджер по продажам (B2B, светодиодные LED экраны;

• Интернет-маркетолог (Авито, товары для стройки)

————————————————————————

Мы с командой собрали 14 основных ошибок и к каждой дали решение. В данном тексте отразили только 3, потому что знаем по всем законам прочтения текстов до конца – его точно никто не дочитает.

Поэтому упаковали все 14 в формате чек-листа и я вышлю каждому, кто подпишется на мой Telegram-канал.

Желаю вам целевых и достойных откликов💡

реклама
разместить
Начать дискуссию