Прочитайте пост внимательно пожалуйста , особенно конец)
Обращение по поводу бонусов у нас висит с 28 марта
Повторюсь , что для нас сейчас главное, чтобы пришли бонусы
С темой не того товара, мы можно сказать смирились)
Приставка покупалась ребёнку, ребёнок доволен
Спасибо, ознакомлюсь 🙏🏻
Сейчас уже волнует больше начисление бонусов
Сложилась точно такая же ситуация.
Бонусы в размере 18 тыс не начисляются , хотя доставка получена месяц назад.
В поддержке кормят завтраками, никаких сроков соотвественно не озвучено.
Нам требуется больше времени и бла бла бла
Если честно , в шоке , первый раз с таким столкнулись, хотя являемся постоянными покупателями на данном маркетплейсе.
Подождём ещё немного и буду направлять досудебное разбирательство! Просто так этого не оставлю
Да, именно по поводу бонусов.
Хорошо