Наталия А

+2
с 06.04.2024
1 подписчик
1 подписка

Прочитайте пост внимательно пожалуйста , особенно конец)

Обращение по поводу бонусов у нас висит с 28 марта

Повторюсь , что для нас сейчас главное, чтобы пришли бонусы
С темой не того товара, мы можно сказать смирились)

Приставка покупалась ребёнку, ребёнок доволен

Спасибо, ознакомлюсь 🙏🏻

Сейчас уже волнует больше начисление бонусов

Сложилась точно такая же ситуация.
Бонусы в размере 18 тыс не начисляются , хотя доставка получена месяц назад.
В поддержке кормят завтраками, никаких сроков соотвественно не озвучено.
Нам требуется больше времени и бла бла бла

Если честно , в шоке , первый раз с таким столкнулись, хотя являемся постоянными покупателями на данном маркетплейсе.

Подождём ещё немного и буду направлять досудебное разбирательство! Просто так этого не оставлю