Занимательные ошибки поддержки Тинькофф

Расскажу об одной из неприятных ситуаций с поддержкой, которая произошла на днях. Я обычно игнорирую такие моменты, но тут не выдержала.

Спойлер: поддержка до сих пор утверждает о своей правоте, до моей просьбы вернуть неправомерно начисленные проценты они «снизошли». Никакой ошибки с их стороны якобы нет. Самое забавное, тут речь о мелочи: 14 уже списанных рублей + приостановление процентов (0.79 рублей в день).

Ситуация: аж 28 февраля я произвела оплату по qr-коду на каком-то сервисе. Практически никогда не проверяю операции, но с этого дня начинаю исправляться. Спустя долгое время замечаю, что 17-го марта мне начислили какие-то проценты по кредитке. Нигде об этом не уведомлялось. Все платежи по кредитке я совершаю вовремя, даже заранее, тк негативно отношусь даже к маленьким процентам. Поэтому сразу побежала в поддержку.

Первый ответ поддержки: у вас есть несуществующая задолженность по кредитке, которую вы должны были оплатить до 11 апреля (!). Дата написания статьи — 7 апреля. Дата первой переписки с поддержкой — 29 марта. Уже чувствуете?

Дальше выясняю, откуда они взяли такую сумму и почему такие странные даты. Честно говоря, на этом моменте уже можно начинать сомневаться в себе, потому что не могут же в поддержке такой откровенный бред нести. Но нет, походу могут.

И тут с нами в одной комнате оказывается «операция, которая прошла за снятие наличных». У меня на тот момент немного подгорело и я написала, что вообще не помню, что это за операция. И…попала под горячую руку какой-то женщины (или мужчины). Все мои карты заблокировали, после чего я не могла войти в приложение (все слетело, подтвердить вход можно только картами, а они заблокированы) .

Позвонила в поддержку, там был максимально адекватный мужчина, который задавал вопросы про мошеннические операции, разблокировал карты и дополнил обращение. И теперь самое важное: он проверил ту «операцию» и сам сказал, что нет, это не снятие наличных! Поэтому в обращении все должны рассмотреть.

В это время «понимающая» поддержка пишет, что я не ответила на сообщение (а как я должна была?). И вообще сказала про мошенническую операцию на карте (н е т) , поэтому все заблокировали.
Ну и очередной повтор предыдущего ответа. Они там читают вообще сообщения?

И финальная битва с Анной за 14 рублей. Самая жаркая. Сделали одолжение, чтобы я не перестала быть клиентом, представляете?

Спасибо, Тинькофф, теперь мне требуется отпуск, а еще не хочется больше хранить у вас деньги. Уже молчу про ситуации с дополнительными услугами для новых карт, которые вы молча вешаете на клиентов и потом молча снимаете оплату.

А какие ситуации с банками происходили у вас? Понимаю, что такое происходит повсеместно.

Всем добра и проверяйте историю операций

29 комментариев

Здравствуйте.

Такая операция относится к снятию наличных, в поддержке мы верно рассказали информацию об этом и условиях льготного периода. Карту мы заблокировали из соображений безопасности, поскольку вы сообщили о списаниях с карты без вашего ведома и после этого не отвечали в чате. В этом нет ошибки.

Не во всех консультациях мы сработали идеально, нам стоило более детально вникнуть в ситуацию. Остановить начисление процентов и изменить характер операции не получится. Чтобы остановить начисление процентов, вам нужно внести задолженность на которую начисляются проценты. После этого сможем рассмотреть возможность компенсации процентов. Для этого будет достаточно обратиться в поддержку после пополнения.

Ответить

Поддержка тинькофф это шок. Раньше они были крутыми, сейчас мне хочется скорее смириться с проблемой, чем писать в поддержку и часами ходить кругами и пытаться что то объяснить

Ответить

А где лучше? По мне так в тинькофф неплохо работает поддержка, и бот кстати который фильрует твои вопросы в начале поумнее чем у других банков из опыта обращений

Ответить

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Ответить