И тут с нами в одной комнате оказывается «операция, которая прошла за снятие наличных». У меня на тот момент немного подгорело и я написала, что вообще не помню, что это за операция. И…попала под горячую руку какой-то женщины (или мужчины). Все мои карты заблокировали, после чего я не могла войти в приложение (все слетело, подтвердить вход можно только картами, а они заблокированы) .
Здравствуйте.
Такая операция относится к снятию наличных, в поддержке мы верно рассказали информацию об этом и условиях льготного периода. Карту мы заблокировали из соображений безопасности, поскольку вы сообщили о списаниях с карты без вашего ведома и после этого не отвечали в чате. В этом нет ошибки.
Не во всех консультациях мы сработали идеально, нам стоило более детально вникнуть в ситуацию. Остановить начисление процентов и изменить характер операции не получится. Чтобы остановить начисление процентов, вам нужно внести задолженность на которую начисляются проценты. После этого сможем рассмотреть возможность компенсации процентов. Для этого будет достаточно обратиться в поддержку после пополнения.
Поддержка тинькофф это шок. Раньше они были крутыми, сейчас мне хочется скорее смириться с проблемой, чем писать в поддержку и часами ходить кругами и пытаться что то объяснить
А где лучше? По мне так в тинькофф неплохо работает поддержка, и бот кстати который фильрует твои вопросы в начале поумнее чем у других банков из опыта обращений
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.