Занимательные ошибки поддержки Тинькофф

Расскажу об одной из неприятных ситуаций с поддержкой, которая произошла на днях. Я обычно игнорирую такие моменты, но тут не выдержала.

5959 показов
208208 открытий

Здравствуйте.

Такая операция относится к снятию наличных, в поддержке мы верно рассказали информацию об этом и условиях льготного периода. Карту мы заблокировали из соображений безопасности, поскольку вы сообщили о списаниях с карты без вашего ведома и после этого не отвечали в чате. В этом нет ошибки.

Не во всех консультациях мы сработали идеально, нам стоило более детально вникнуть в ситуацию. Остановить начисление процентов и изменить характер операции не получится. Чтобы остановить начисление процентов, вам нужно внести задолженность на которую начисляются проценты. После этого сможем рассмотреть возможность компенсации процентов. Для этого будет достаточно обратиться в поддержку после пополнения.

Ответить