Никогда не обращайтесь в dalli.
Самая безответственная служба доставки. Игнорируют в поддержке, назначают даты и время без спроса, так еще и курьеров отправляют не в те интервалы после нескольких согласований с операторами! Их "доставленные неудобства", за которые они иногда неискренне пытаются извиниться, по каким-то причинам происходят при каждой доставке и затягиваются на много дней. Потом еще будут в поддержке обвинять, что вы трубку не берете в неоговоренный интервал.
Самое эпичное - когда оператор сбрасывает трубку на ровном месте, хотя ты спокойно объясняешь и просишь соблюсти интервал :)
Или когда в текстовой поддержке заявляют, что ставят заказ "под контроль", потом компания-отправитель ДВАЖДЫ связывается и договаривается об удобном мне интервале, а курьер опять приезжает утром. Просто слов нет. И наглая ложь в поддержке, что компания с ними не связывалась и якобы какие-то нестыковки.
как они придумали этот бред. ладно расходы на упаковку, маркетинг, материалы. но доставка? почему я должна включать налог на доставку в итоговую стоимость для покупателя? тотальное неуважение ни к мастерам, ни к гражданам.
windows 10.
хм, про права не знаю, по идее все должно быть, да и приложение у меня обновляется
а у меня какая-то проблема с восприятием этой мышью приложения фигмы... срабатывают только универсальные настройки, а те, которые назначены для фигмы, игнорируются полностью. горизонтальный скролл в фигме работает через раз. сброс до заводских настроек и перезагрузки не помогали(
все версии последние
условия, которые вы пишете в личном кабинете каждого пользователя - это тоже пустые слова, получается?
вот, что я должна оплатить до 11 АПРЕЛЯ. и ничего больше. потому что нигде об этом и слова нет.
вы меня неоднократно вводили в заблуждение на протяжении ВСЕЙ переписки с поддержкой
во-первых, слова поддержки - это тогда ложь или что?
во-вторых, каким это беспроцентным периодом я не пользовалась? с моей стороны все обязательства перед банком выполнены - я вовремя вношу сумму для продления беспроцентного периода и даже настроила автоплатеж для минимальной суммы. и картой пользуюсь довольно часто.
вы про какой долг говорите? у меня нет ни одной задолженности по кредитной карте, которую я не погасила бы вовремя
слова поддержки - это тогда ложь или что?
а можете меня ткнуть туда, где написано, что я должна внести немедленно ВСЮ сумму для того, чтобы мне перестали начислять проценты? мне теперь и картой пользоваться нельзя?
и я не вижу объяснений, почему в этом нет ошибки.
я уже написала, по какой причине не могла ответить в чат - мне моментально все заблокировали карты и доступ к приложению из-за этого перекрылся. логики как-то нет в этих действиях
так мне уже остановили начисление процентов. вы сейчас пересматриваете финальное решение своего сотрудника в пользу того, чтобы снимать с меня ежедневно по рублю? не стыдно ли? :)
так дело не пойдет. мне в поддержке писали, что я должна пополнить кредитку на 60 тысяч, чтобы проценты перестали начисляться. это вообще как назвать?
это открывается на вашем сайте, где написано про операции, приравненные к снятию наличных
а если в личном кабинете нажать на кредитку и на тариф, то вот это. тут подчеркивается, что проценты не начисляются при своевременном погашении задолженности.
такая формулировка из-за того, что я не уверена точно, на каком, но примерно помню (все-таки было два месяца назад).
а так данные карты никогда не сливала и на подозрительные сайты не захожу, стараюсь все проверять
где?
я оттуда ушла по своему желанию. к сожалению, всё. паре преподавателей бесконечное уважение, но остальные - студенты без опыта с синдромом вахтера