Как твоим сознанием управляют личные бренды. На примере микроблога на 5000 человек

Люди покупают у людей.

Но не у любых людей, а у Личностей, которым доверяют.

Проявлять свою личность и вызывать доверие — значит быть личным брендом.

Но в массовом сознании личный бренд — это кто-то большой и влиятельный. Уилл Смитт, Стив Джобс, Алексей Панин=). Но я бы не мерила личный бренд масштабом и количеством зрителей. Личный бренд — это 2 вещи:

  1. Предсказуемость. То есть все твоё окружение может охарактеризовать тебя одинаково, предсказать твой стиль одежды, поведение, эмоции,, знает, какие услуги ты можешь предложить. И не дано, это коллектив из 50 человек, миллион фанатов или подписчики в маленьком блоге. Сначала ты становишься предсказуемым, а уже потом увеличиваешь масштаб.
  2. Непредсказуемость. Способность удивлять, удерживать внимание. Но это уровень для уже сформированных брендов.

И личных брендов вокруг гораздо больше, чем кается. Любимый блогер, лучший врач округа, стилист, к которому ты едешь в другой конец города, — все они уже обладают личным брендом и получают дивиденды. Ты готов ждать в очереди, тратить больше времени, платить дороже, чтобы быть с конкретным человеком.

Я — контент-коуч Адыгейша и на своём примере я покажу, как твоим сознанием управляют личные бренды.

Ты удивишься, когда осознаешь, что твои выборы были сделаны кем-то другим за тебя.

Ты будешь в шоке, что ты можешь так же.

6 эффектов личного бренда

▪1. МНОГО ДЕНЕГ ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКОМ БЛОГЕ.

Подписчики инвестировали в мой микро проект 1.000.000 р. за 2 дня. До этого делала запуски на миллион. И всё это на охватах 400.

Почему:

Фоловеры считывают, что я целеустремленная, ответственная, искренняя, им нравится мой образ жини, они покупают мою ролевую модель. Увидеть всё это они смогли потому что я:

— распаковала своё ядро личности и сама в себе это увидела

— упаковала свои ценности и черты характера в сторителлинг, внешний вид, фирменные фразочки, тотемные вещи, вечнозеленые посты.

— транслировала то в блог и в жизни, то есть активно рассказывала об этом.

Так у человека сложилось впечатление, что он меня знает, мне можно доверять, я эксперт и надо покупать обучение прогревам и запускам здесь.

▪2. ПРОДАЖА НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ

Раньше моё наставничество стоило 9900 р. и я не могла его продать. Теперь оно стоит 250.000 и я беру не всех.

Почему?

Первые наставничества я продавала, конкурируя по цене. У человека есть проблема, он ходит мимо прилавков и выбирает подешевле. Сейчас человек выбирает меня как наставника, мой опыт, сильные качества. У него нет опции сравнения с другими, потому что нет второго такого человека с моими качествами, методологией и результатом.

Как человек узнает о моих качествах? Я распаковала ядро, упаковала все это в сторителлинг, внешни вид, якоря и начала активно транслировать.

▪3. ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Когда у меня была травма позвоночника, подписчики скинули 80 контактов лекарей и врачей и 1200 сообщений с поддержкой. И вместо операции я бегаю по Дубаю. «Невозможно остаться равнодушной.

Почему?

Если бы это был просто полезный блог, подписчики бы сильно не вовлеклись, а скорее всего, даже не узнали о проблеме. Но, когда человек узнает меня, хобби, лайфстайл, истории из жизни, зеркальные нейроны заставляют его неистово сопереживать. Это рождает привязанность, а она, в свою очередь, желание помогать и поддерживать.

А узнает он обо мне всё, потому что я распаковала ядро и начала активно транслировать.

▪ 4. ЛЮБОВЬ И ПОДДЕРЖКА

Люди верили в меня, даже когда я теряла веру. Это давало силы идти дальше. Вместе со мной радовались успехам, плакали, делали репосты, только чтобы почитать в близких друзьях продолжение моих историй.

Почему? См.п. 3.

▪5. УЗНАВАЕМОСТЬ

Где бы я ни была, в Москве, в Краснодаре и даже в Дубае, ко мне подходят люди: «А я тебя знаю, ты классная». Мне достаточно появиться в чате, задать вопрос на конференции, люди запоминают меня и уже воспринимают, как свою.

Почему?

Разные люди в разных ситуациях видят одни и те же мои проявления: стиль одежды, тотемные вещи, фирменные словечки, якоря, Ton of Voice. Кажется, что это они такие наблюдательные и заметили во мне яркую черту. На самом деле я распаковала своё ядро, на основе ценностей и архетипов выбрала якоря и константы личного бренда и упаковала это всё и активно транслировала.

▪6. ОКРУЖЕНИЕ И КЛИЕНТЫ МЕЧТЫ

У меня невероятные ученики (джедаи) из 15 стран, магистр теологии, тренер у Тони Роббинса, топ-менеджер IT-гиганта, дизайнер интерьера из списка топ-100 в России, квантовый психолог из Аргентины. И это люди с которыми честь просто оказаться за одним столом, но они — твои клиенты. Меня знают в лицо все лидеры рынка, за день я появилась в сториз у 5 топов.

Почему?

Люди притягиваются друг к другу по ценностям, я хочу общаться с профессионалами, масштабными, яркими именно потому что это во мне с одной стороны есть, а с другой стороны — потому что мне есть, что им предложить. Но они бы этого никогда не узнали, если бы я не распаковала ядро, не упаковала это и не начала активно транслировать.

Когда обыватель касается личного бренда, возникают мысли «ты такая стильная», «тоже хочу быть ярким», «хочу научиться так же шутить». Это подмена причины и следствия. Личный бренд любят не за стиль, эпатаж или юмор. Наоборот. Эти качества все замечают и влюбляются, потому что человек отстроил личный бренд.

Схема создания личного бренда простая:

  • Распаковать ядро личности
  • Упаковать бренд
  • Активно транслировать.

Что включает личный бренд

Ядро

— Убеждения,

— Привычки

— Шаблоны

— Опыт

— Знания

— Ценности

— духовность

— Экспертность и навыки

Упаковка

— Одежда

— Стиль волос, маникюр, макияж,

— Тело: зубы, комплекция, физическое здоровье

— Задний фон видеозоны

— Интерьер, дом, места где мы бываем,

— Машина, средства пердвижения

— Украшения / Аксессуары

— Опрятность, внимание к деталям

— Места, где ты бываешь

— Люди тебя окружающие

— Тотемы

— Вечнозеленые посты

Трансляция

— Позинг

— Речь / ораторское мастерство / проявление эмоций

— Мимика и жесты

— Сторителлинг

— Танцы / песни

— Хобби

— Лайфстайл

— Техника для обеспечения звука и видео: наушники, лампа, камера

— Понимание своей цены

— Уверенность

— Эмоции

— Шрифты

— Оформление сториз

— Ведение блога: сториз, риз, эфиры.

Как создать личный бренд

Классно продавать без усилий, ставить высокий чек, получать любую помощь от фанатов, в лёгкости и удовольствии достигать целе. И всё это даёт личный бренд.

Выше я перечислила некоторые параметры, которые нужно отстроить. Но самому это сделать довольно сложно, потому что возникает сопротивление, саботаж, синдром самозванца.

Быстрее и эффективнее всего это делать с наставником по личному бренду. Я сама создавала свой бренд с ментором, а теперь веду наставничество и помогаю другим.

Больше про контент и личный бренд можно прочитать в тг-канале «Адыгейша».

А если личный бренд нужен уже сейчас, я веду набор на групповое наставничество «Метабренд». Попасть на него можно только через диагностику, чтобы записаться, пиши в Директ @addygeisha или личные сообщения телеграмм.

1
Начать дискуссию