Как твоим сознанием управляют личные бренды. На примере микроблога на 5000 человек
Люди покупают у людей.
Но не у любых людей, а у Личностей, которым доверяют.
Проявлять свою личность и вызывать доверие — значит быть личным брендом.
Но в массовом сознании личный бренд — это кто-то большой и влиятельный. Уилл Смитт, Стив Джобс, Алексей Панин=). Но я бы не мерила личный бренд масштабом и количеством зрителей. Личный бренд — это 2 вещи:
- Предсказуемость. То есть все твоё окружение может охарактеризовать тебя одинаково, предсказать твой стиль одежды, поведение, эмоции,, знает, какие услуги ты можешь предложить. И не дано, это коллектив из 50 человек, миллион фанатов или подписчики в маленьком блоге. Сначала ты становишься предсказуемым, а уже потом увеличиваешь масштаб.
- Непредсказуемость. Способность удивлять, удерживать внимание. Но это уровень для уже сформированных брендов.
И личных брендов вокруг гораздо больше, чем кается. Любимый блогер, лучший врач округа, стилист, к которому ты едешь в другой конец города, — все они уже обладают личным брендом и получают дивиденды. Ты готов ждать в очереди, тратить больше времени, платить дороже, чтобы быть с конкретным человеком.
Я — контент-коуч Адыгейша и на своём примере я покажу, как твоим сознанием управляют личные бренды.
Ты удивишься, когда осознаешь, что твои выборы были сделаны кем-то другим за тебя.
Ты будешь в шоке, что ты можешь так же.
6 эффектов личного бренда
▪1. МНОГО ДЕНЕГ ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКОМ БЛОГЕ.
Подписчики инвестировали в мой микро проект 1.000.000 р. за 2 дня. До этого делала запуски на миллион. И всё это на охватах 400.
Почему:
Фоловеры считывают, что я целеустремленная, ответственная, искренняя, им нравится мой образ жини, они покупают мою ролевую модель. Увидеть всё это они смогли потому что я:
— распаковала своё ядро личности и сама в себе это увидела
— упаковала свои ценности и черты характера в сторителлинг, внешний вид, фирменные фразочки, тотемные вещи, вечнозеленые посты.
— транслировала то в блог и в жизни, то есть активно рассказывала об этом.
Так у человека сложилось впечатление, что он меня знает, мне можно доверять, я эксперт и надо покупать обучение прогревам и запускам здесь.
▪2. ПРОДАЖА НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ
Раньше моё наставничество стоило 9900 р. и я не могла его продать. Теперь оно стоит 250.000 и я беру не всех.
Почему?
Первые наставничества я продавала, конкурируя по цене. У человека есть проблема, он ходит мимо прилавков и выбирает подешевле. Сейчас человек выбирает меня как наставника, мой опыт, сильные качества. У него нет опции сравнения с другими, потому что нет второго такого человека с моими качествами, методологией и результатом.
Как человек узнает о моих качествах? Я распаковала ядро, упаковала все это в сторителлинг, внешни вид, якоря и начала активно транслировать.
▪3. ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Когда у меня была травма позвоночника, подписчики скинули 80 контактов лекарей и врачей и 1200 сообщений с поддержкой. И вместо операции я бегаю по Дубаю. «Невозможно остаться равнодушной.
Почему?
Если бы это был просто полезный блог, подписчики бы сильно не вовлеклись, а скорее всего, даже не узнали о проблеме. Но, когда человек узнает меня, хобби, лайфстайл, истории из жизни, зеркальные нейроны заставляют его неистово сопереживать. Это рождает привязанность, а она, в свою очередь, желание помогать и поддерживать.
А узнает он обо мне всё, потому что я распаковала ядро и начала активно транслировать.
▪ 4. ЛЮБОВЬ И ПОДДЕРЖКА
Люди верили в меня, даже когда я теряла веру. Это давало силы идти дальше. Вместе со мной радовались успехам, плакали, делали репосты, только чтобы почитать в близких друзьях продолжение моих историй.
Почему? См.п. 3.
▪5. УЗНАВАЕМОСТЬ
Где бы я ни была, в Москве, в Краснодаре и даже в Дубае, ко мне подходят люди: «А я тебя знаю, ты классная». Мне достаточно появиться в чате, задать вопрос на конференции, люди запоминают меня и уже воспринимают, как свою.
Почему?
Разные люди в разных ситуациях видят одни и те же мои проявления: стиль одежды, тотемные вещи, фирменные словечки, якоря, Ton of Voice. Кажется, что это они такие наблюдательные и заметили во мне яркую черту. На самом деле я распаковала своё ядро, на основе ценностей и архетипов выбрала якоря и константы личного бренда и упаковала это всё и активно транслировала.
▪6. ОКРУЖЕНИЕ И КЛИЕНТЫ МЕЧТЫ
У меня невероятные ученики (джедаи) из 15 стран, магистр теологии, тренер у Тони Роббинса, топ-менеджер IT-гиганта, дизайнер интерьера из списка топ-100 в России, квантовый психолог из Аргентины. И это люди с которыми честь просто оказаться за одним столом, но они — твои клиенты. Меня знают в лицо все лидеры рынка, за день я появилась в сториз у 5 топов.
Почему?
Люди притягиваются друг к другу по ценностям, я хочу общаться с профессионалами, масштабными, яркими именно потому что это во мне с одной стороны есть, а с другой стороны — потому что мне есть, что им предложить. Но они бы этого никогда не узнали, если бы я не распаковала ядро, не упаковала это и не начала активно транслировать.
Когда обыватель касается личного бренда, возникают мысли «ты такая стильная», «тоже хочу быть ярким», «хочу научиться так же шутить». Это подмена причины и следствия. Личный бренд любят не за стиль, эпатаж или юмор. Наоборот. Эти качества все замечают и влюбляются, потому что человек отстроил личный бренд.
Схема создания личного бренда простая:
- Распаковать ядро личности
- Упаковать бренд
- Активно транслировать.
Что включает личный бренд
Ядро
— Убеждения,
— Привычки
— Шаблоны
— Опыт
— Знания
— Ценности
— духовность
— Экспертность и навыки
Упаковка
— Одежда
— Стиль волос, маникюр, макияж,
— Тело: зубы, комплекция, физическое здоровье
— Задний фон видеозоны
— Интерьер, дом, места где мы бываем,
— Машина, средства пердвижения
— Украшения / Аксессуары
— Опрятность, внимание к деталям
— Места, где ты бываешь
— Люди тебя окружающие
— Тотемы
— Вечнозеленые посты
Трансляция
— Позинг
— Речь / ораторское мастерство / проявление эмоций
— Мимика и жесты
— Сторителлинг
— Танцы / песни
— Хобби
— Лайфстайл
— Техника для обеспечения звука и видео: наушники, лампа, камера
— Понимание своей цены
— Уверенность
— Эмоции
— Шрифты
— Оформление сториз
— Ведение блога: сториз, риз, эфиры.
Как создать личный бренд
Классно продавать без усилий, ставить высокий чек, получать любую помощь от фанатов, в лёгкости и удовольствии достигать целе. И всё это даёт личный бренд.
Выше я перечислила некоторые параметры, которые нужно отстроить. Но самому это сделать довольно сложно, потому что возникает сопротивление, саботаж, синдром самозванца.
Быстрее и эффективнее всего это делать с наставником по личному бренду. Я сама создавала свой бренд с ментором, а теперь веду наставничество и помогаю другим.
Больше про контент и личный бренд можно прочитать в тг-канале «Адыгейша».
А если личный бренд нужен уже сейчас, я веду набор на групповое наставничество «Метабренд». Попасть на него можно только через диагностику, чтобы записаться, пиши в Директ @addygeisha или личные сообщения телеграмм.