Альфа-Банк обманывает с кэшбэком
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией при использовании Альфа-Банка. Увидев выгодное предложение от партнёра Вкусно и точка, решил им воспользоваться, заявляли, что начислят кэшбэк 50% по акции Бигфест, но по какой-то причине мне начислили лишь 1 рубль. Множество обращений в поддержку ни к чему не привели, все операторы отвечали шаблоном.
Затем я воспользовался другой акцией - кэшбэк 50% в Яндекс еде по пятницам. Оформил заказ на сумму 706 рублей, мне начислили максимальный кэшбэк по акции - 300 рублей, но некоторых позиций не оказалось в наличии и Яндекс вернули 314 рублей, в свою очередь Альфа-Банк решил украсть 314 рублей кэшбэка, не смотря на то, что операция не была полностью отменена, и даже за всю операцию мне начислили меньше кэшбэка.
Обращения по этому поводу так же ни к чему не приводили, операторы отвечали тем же самым шаблоном, заявляя, что вернут недостающую сумму чуть позже
Сегодня был день выплаты кэшбэка, поэтому я вновь обратился с требованием вернуть украденный кэшбэк.
Но с яндекс едой даже после обращения решили обмануть. По итогу обращения мне начислили 164 рубля кэшбэка. Из простых математических вычислений легко понять, что мне начислили лишь 150 рублей кэшбэка за эту операцию. Опишу подробнее: сначала мне начислили 300 рублей кэшбэка, затем списали 314, мой кэшбэк по операции составил минус 14 рублей, после обращения мне вернули 164 рубля, следовательно, -14+164=150 рублей кэшбэка за операцию. Исходя условий акции, кэшбэк был 50%, то есть мне начислили кэшбэк на траты 300 рублей, хотя мои фактические затраты составили 706-314=392 рубля. И ожидаемый кэшбэк составлял 392*0,5=196 рублей. То есть мне должны были вернуть не 164 рубля, а 210
Ужасное отношение к клиентам, нежелание помочь у операторов поддержки, а ответственные за обращения, рассматривают их невнимательно. И не факт, что на других операциях кэшбэк рассчитан верно, я обратил внимание только на эти две. Если задуматься, в глобальном масштабе, банк обманывает клиентов на крупную сумму. И большинство клиентов попросту не заметило бы и не получило обещанный кэшбэк.
Я пытался решить всё мирным путём, тратил своё время и нервы на разбирательства, но безуспешно. Такое отношение неприемлемо. Ничего больше не остаётся, как написать статью в надежде, что руководство свыше увидит это и решит проблему. Я требую начисления недостающих 46 рублей кэшбэка.
Пишите свои комментарии, замечали ли вы подобное за этим банком? Лично я крайне разочарован и теперь отпадает желание пользоваться его услугами.
Максим, кэшбэк доначислим сегодня до конца дня.
Извините, что не разобрались сразу.
Также дополнительно сделали вам подарок — подробности отправили по смс.
Максим, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌