Автор подкаста «Маркетинг и реальность». Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio
Благодарю за упоминание моего подкаста ^_^
Делаем всё возможное для распространения пользы ^_^ Благодарю за ваш комментарий.
С походом к доктору на чекап, мне кажется))
Приятно видеть свой подкаст "Маркетинг и реальность" в числе любимых ^_^
Теперь ответил)
Можете написать мне в личные сообщения
И мы переживаем из-за этого повода 😅🤝
Удачи вам в развитии 😊
Благодарю ^_^
Согласен: очень интересный кейс с директорами)
😊🤝
Бывает в последнее время всё чаще. Но можно и устроить даже что-то своё: тут есть люди и компании, которые могут собрать аудиторию под спикеров.
Приезжай в Краснодар как будет возможность - ещё потусим))
Вот так познакомились и потом ко мне в подкаст попал (даже в целый спецпроект) ^_^ https://mir.mave.digital/ep-209
Это могла быть прекрасная обложка и название подкаста, но увы..
Ага) Я ещё с Сурового приметил его выступление и необычную тему)
Удачи в развитии вашего подкаста 😊
Хотелось бы сказать, что скоро их не станет в силу падения эффективности их работы, но на рынке слишком много ещё тех, кто заказывает подобные услуги по незнанию. Проще говоря: продолжат разводить народ.
Благодарю за подборку 😊🤝
На здоровье 😊🤝
Люблю Точку ^_^
Прочитал статью и ряд комментов под ней. Моё мнение.
У книги Ильяхова есть конкретная задача: "Сделать деловую речь читателей проще и информативнее". Задача же автора материала: "Высмеять работу Ильяхова". Уже с точки зрения задачи нет ни какой пользы в том, чтобы читать материал этого автора.
Я согласен с тем, что всегда можно сделать красивее текст, удачно добавив в него некоторые обороты речи. Однако, именно "удачно" это сделать сможет только тот, кто давно работает с текстом и глубоко понимает сферу. Книги же Ильяхова направлены на новичков и middle-спецов, которые чаще насыщают текст ненужной водой, усложняя понимание смысла.
Если книга автора, которая была прорекламирована в "разоблачающей статье", направлена лишь на критику Ильяхова и информационного стиля, то вопрос: "Что она может дать читателю?" Заложит ли она в читателя полезную "базу" по работе с текстом? - Не уверен. Вообще сомнительная задача делать книгу не решающую проблему читателя, а рассказывающую о том, что чужое решение проблемы не такое хорошее.
Пожалуйста 😊🤝
Правильно Дяченко (без ь) и нет: она в другой училась.
Согласен ^_^
Желаю вам успехов 😊🤝
Спасибо, но ничего лучше Аниме-обложек пока не придумано.
Предостережение за раскрытие секретов стоматологов?)))