Дяченко Александр

+918
с 2019

Автор подкаста «Маркетинг и реальность». Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio

152 подписчика
456 подписок

Предостережение за раскрытие секретов стоматологов?)))

Благодарю за упоминание моего подкаста ^_^

Делаем всё возможное для распространения пользы ^_^ Благодарю за ваш комментарий.

1

Приятно видеть свой подкаст "Маркетинг и реальность" в числе любимых ^_^

1

Бывает в последнее время всё чаще. Но можно и устроить даже что-то своё: тут есть люди и компании, которые могут собрать аудиторию под спикеров.

Вот так познакомились и потом ко мне в подкаст попал (даже в целый спецпроект) ^_^ https://mir.mave.digital/ep-209

2

Это могла быть прекрасная обложка и название подкаста, но увы..

Хотелось бы сказать, что скоро их не станет в силу падения эффективности их работы, но на рынке слишком много ещё тех, кто заказывает подобные услуги по незнанию. Проще говоря: продолжат разводить народ.

Прочитал статью и ряд комментов под ней. Моё мнение.

У книги Ильяхова есть конкретная задача: "Сделать деловую речь читателей проще и информативнее". Задача же автора материала: "Высмеять работу Ильяхова". Уже с точки зрения задачи нет ни какой пользы в том, чтобы читать материал этого автора.

Я согласен с тем, что всегда можно сделать красивее текст, удачно добавив в него некоторые обороты речи. Однако, именно "удачно" это сделать сможет только тот, кто давно работает с текстом и глубоко понимает сферу. Книги же Ильяхова направлены на новичков и middle-спецов, которые чаще насыщают текст ненужной водой, усложняя понимание смысла.

Если книга автора, которая была прорекламирована в "разоблачающей статье", направлена лишь на критику Ильяхова и информационного стиля, то вопрос: "Что она может дать читателю?" Заложит ли она в читателя полезную "базу" по работе с текстом? - Не уверен. Вообще сомнительная задача делать книгу не решающую проблему читателя, а рассказывающую о том, что чужое решение проблемы не такое хорошее.

7
1