Новый рекламный кабинет ВКонтакте. Фейсбук по-Русски или очередной сырой продукт?

На днях ко мне обратилась компания-дистрибьютер Испанского бренда в России, и предложила сотрудничество.

Довольно-таки интересный проект и ранее с подобными не приходилось работать, но выход из зоны комфорта необходим, разумеется если вы хотите расти дальше.

Цель данного поста не рассказывать о продукте и не мотивировать, однако если среди моей аудитории найдутся те, кому интересно то, как я работаю и запускаю продукты изнутри и вам нужен волшебный пинок или доля мотивации - пишите в комментарии и я обязательно сделаю такой формат поста.

Едем дальше.

Обговорим все тонкости работы с заказчиком, мы сошлись на том, что запуск будем производить из нового рекламного кабинета ВКонтакте, я приступил к созданию рекламной стратегии продвижения и сбору аудиторий, где начался самый сок.

Первым делом мне выслали базу аудиторий для ретаргета, которые я принялся сразу же загружать в новый кабинет, но формат Эксель таблиц не дал мне этого сделать. Я попытался переформатировать в табличный вариант CSV и даже в текстовый формат блокнота. Номера из базы хаотично сдвинулись и потеряли свою структуру. Естественно в ручную редактировать ~ 1000+ номеров не самый лучший вариант.

После того, как через формат был приведен к единому, я принялся загружать данный список в кабинет, но вышла ошибка, которая не давала это сделать. В момент все же удалось загрузить, правда через другой браузер, но по итогу аудитория должна быть минимум от 2 000 - 3 000 позиций в списке. По итогу пришлось эту базу исключить из списка тестируемых аудиторий.

Следующей в списке была аудитория конкурентов. База была собрана через парсер в виде ссылок на группы. Как мы помним в старом кабинете можно было загрузить сразу список до 200 сообществ. В новом кабинете добавили возможность таргетироваться на те же сообщества конкурентов, однако есть два минуса:

1) Нет возможности выбора активной аудитории, а как показывала практика она работала лучше всего;

2) Нет возможности загрузить все собранные сообщества списком.

То есть, нужно брать отдельно название каждой группы и вставлять в поиск вручную, не ссылку даже, а поиск по названию. Каково было мое лицо, когда я понимал, что таких групп у меня 137. И благо мне повезло, что я работаю по конкретному Гео, а не по всей России.

Я по-прежнему считаю, что новый кабинет не готов к полноценной рекламной деятельности и те проблемы, которые в нем имеются, даже самые незначительные - будут урезать результаты и ставить палки в колеса.

Кто работает в новом кабинете, поделитесь своими впечатлениями и рекомендациями, чего не ваш взгляд в нем не хватает.

Новый рекламный кабинет ВКонтакте. Фейсбук по-Русски или очередной сырой продукт?
Новый рекламный кабинет ВКонтакте. Фейсбук по-Русски или очередной сырой продукт?
Начать дискуссию