Виктория

+21
с 07.04.2024
3 подписчика
0 подписок

Спасибо! Проблема решена! Благодарю за оперативность!

Я очень надеюсь, что Вы не столкнётесь с необоснованной блокировкой от озон. Но, к сожалению, я далеко не первая, кого заблокировали без оснований. Если бы я, предположим, занималась какими-то мошенническими действия, я бы об этом знала и сразу бы поняла причину блокировки. В таком случае я бы не стала здесь об этом писать, а просто бы создала новый аккаунт. В моём случае я пользуюсь озоном давно, меня никогда не блокировали, т.е. не было никаких махинаций. А тут захожу сделать заказ и не могу его оплатить. Тех поддержка мне не помогла, конечно, я чувствую несправедливость, т.к. искренне не понимаю причин.

6

Да, именно так мне отвечает тех поддержка

2

Возврат за многие годы был всего один, он был давно и обоснованный. Полка пришла переломанная в нескольких местах. Я на этот возврат и не думаю, потому что перед возвратом нужно получить его согласование. Я его получила, так как товар был в ужасном состоянии. Если была бы подмена, я бы не получила возврат денег за него. Никаких проблем не было.

2

На озоне в целом сложно «намутить» против правил. Оплата заказов осуществляется до его получения. Сегодня весь день занимаюсь изучением этого вопроса. В интернете очень много случаев, когда озон блокирует пользователя ошибочно, но к сожалению, очень сложно получить разблокировку.

3