2 апреля 2024 г Уфа, ул.Гагарина, 6 отеделение банка ВТБ 16-23, пришла открыть накопительный счет на имя мамы.После подписания документов мамой, я прошла к банкомату 373685 вместе с операционистом (Оксаной), я вносила 815 тыс рублей частями. В пятый прием денег я положила 215 тыс рублей, но банкомат зачислил лишь 200 тыс! Я озвучила недостачу в 15 тыс рублей! Операционист сказла звонить на горячую линию ВТБ, где я могу оставить обращение. Я позвонила и потребовала произвести инкассацию банкомата за 2 апреля. 5 апреля ВТБ дал ответ, основываясь на "данных электронного журала банкомата 373685" ошибок не выявил. Однако инкассацию банк не провел и уклоняется от ее проведения. 5 апреля я пришла в ВТБ, Уфа ул.Гагарина 6 в 17-15, чтобы оставить писменное заявление с требованием провести инкассацию.Директора не было на месте, операционист в окне 3 отказалась заявление регистрировать без ссылок на Федеральный Закон. ВТБ уклоняется от исполнения ст.4 , 29 , 30 Закона РФ 2300-1. В отделении банка отсутствуют счетные машинки,чтобы посчитать наличные и отнести к банкомату. 15 тыс рублей банк присвоил себе.Как я могу защитить свои права и интересы, когда в стране нет независимой службы проверки банкоматов,надзорного отдела за проведением счета денег после инкассации.Я кладу деньги в купюроприемник, не ведя видеосьемки,не раскидываю веером купюры перед камерой банкомата,чтобы доказать наличие суммы.Как мне защитить себя от грабежа в банке? не стоит ехать в лас вегас или макао, русская рулетка и однорукий бандит ждут вас в отделении ВТБ!
А почему просто через оператора было не положить? Такую огромную сумму через банкомат можно вносить только совсем маленькими частями, иначе будет, как у вас.
Своё заявление отправляйте на юр. адрес банка и на Банки.ру тему создайте.
в том-то все и дело, что в отделении банка нет счетных машинок! в этом отеделении банка нет кассы. Операционисты ведут сразу к банкомату. Что обескураживает никакой прозрачности в работе ни банкоматов, ни в работе сотрудников нет!
банки ру- потеря времени и расфокусировка внимания! из пустого в порожнее - общение через электрон почту с банком, такое же бестолковое общение гарантировано с операторами колл центра по номеру 1000. Провисела час с лишним: переводили от одного оператора к другому.