Т-Банк представит новую концепцию приложения и развития экосистемы

Т-Банк, входящий в Группу "Интеррос" Владимира Потанина, анонсировал новую стратегию развития мобильного приложения — «Навигатора в финансах» и новой концепции взаимодействия с клиентами и развития экосистемы — «Дофамин-банкинге». Задача новой стратегии — сделать процесс управления деньгами для человека эффективнее, полезнее, прибыльнее и проще в любом сценарии: при сохранении, накоплении, инвестировании и тратах.

Суть концепции Навигатора в финансах — сделать процесс распоряжения деньгами легче и прибыльнее. Она будет объединять в себе две стороны:

  • Финансового напарника: он выступает проводником по управлению финансами и в целом по всем вопросам, связанным с деньгами — какие финансовые продукты использовать, как лучше сохранить и преумножить;
  • Навигатора в выборе: помощь с точки зрения поиска наиболее подходящего для клиента и лучшего варианта в разных категориях трат.

Концепция «Дофамин-банкинга» в новой версии мобильного приложения реализована в виде Сфер («Шопинг», «Дом», «Авто» и «Путешествия») и первой в России банковской социальной сети, которая будет работать прямо внутри мобильного банковского приложения. Каждая Сфера при этом будет информировать клиента и отображать для него статусы и напоминания. Например, приложение напомнит о том, что нужно внести показания счетчиков, поможет оформить страховку, провести регулярный платеж или напомнит владельцу о том, когда стоит заправиться или записаться на ТО.

Мы назвали нашу новую концепцию взаимодействия с нашими клиентами «Дофамин-банкинг» в честь дофамина — гормона радости. Это лучше всего характеризует те продукты, которые мы делаем для наших клиентов. Мы по-настоящему хотим влюбить клиента в себя и наши продукты. «Дофамин-банкинг» — это собирательный образ положительных эмоций, которые человек получает при взаимодействии с нами, от наших продуктов и от решения своих рутинных задач вместе с нами. И от того, что он вместе с нами финансово растет. Концепция «Дофамин-банкинга» — это следующий и естественный этап развития нашей многолетней стратегии AI Banking, банка на основе искусственного интеллекта. С помощью ИИ мы делаем лучшее приложение для жизни, для человека и про человека, максимизируя его финансовое благополучие во всех сферах его жизни», - отметил Константин Маркелов, вице-президент, директор по продукту и технологиям Т-Банка.

Пользователи, как и в любой другой социальной сети, смогут публиковать посты с фотографиями и видео, подписываться на других участников, оставлять лайки, комментарии и т. д. При этом в соцсети Т-Банка пользователи будут делиться своими реальными впечатлениями по итогам реальных транзакций — например, по итогам трат в ресторанах, покупок в магазинах, отелях и прочее. Это поможет людям разумно тратить свои деньги только на проверенные товары и услуги и получать контент только от тех пользователей, кто действительно пользовался услугами соответствующих торговых точек.

Начать дискуссию