Что такое Виртуальная АТС и зачем она бизнесу? Рассказываем

Erid: LjN8KEkBn

В современном бизнесе, независимо от сферы деятельности, невозможно обойтись без инновационных коммуникационных средств, включая Виртуальную АТС. Несмотря на то, что всегда найдутся те, кто не считает целесообразным отказ от проводных телефонов, все больше компаний без сожалений переводят свои деловые коммуникации в облачное пространство.

Что такое Виртуальная АТС и зачем она бизнесу? Рассказываем

Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС (также известная как облачная АТС или ВАТС) - это основной продукт оператора связи СанСим. Это услуга, позволяющая сотрудникам вести диалоги с клиентами по телефону через интернет в любом месте из любой точки России. ВАТС успешно заменяет стандартную офисную АТС. Для установки облачной телефонии СанСим не требуется никакого технического оборудования, выделенного сервера, а также специально обученного сотрудника.

Функционал этой услуги для бизнеса включает:

  • голосовые приветствия;

  • переадресацию звонков;

  • голосовое меню;
  • запись разговоров;
  • тегирование звонков и контактов;
  • статистику и отчеты по сделкам и задачам;

И многое другое.

Пользователи Виртуальной АТС получают телефонный номер, на который поступают звонки и с которого осуществляется переадресация на номера сотрудников по выстроенному сценарию.

Что умеет делать Виртуальная АТС?

Помимо перечисленного функционала в Виртуальную АТС СанСим входит и мини CRM-система. Мы отлично понимаем потребности отечественного бизнеса и поэтому предусмотрели возможность интеграции всех рабочих бизнес-процессов в одну информационную среду. У нас представлено более 400 вариантов различных интеграций. Также с нашей ВАТС вы можете получать заявки напрямую с сайта через виджет обратного звонка, отслеживать эффективность рекламных кампаний с коллтрекингом и совершать звонки через браузер при помощи Вебфона.

Кому необходима Виртуальная АТС?

Облачная телефония просто необходима B2B-сектору и начинающим предпринимателям, которые даже не имеют собственного офиса. IP-телефония не только облегчает коммуникацию с клиентами, но и обеспечивает эффективную коммуникацию между сотрудниками.

Как работает Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС передает данные с помощью протоколов VoIP и SIP. Инфраструктура и программное обеспечение, необходимые для осуществления звонков, принадлежат провайдеру, а облачная телефония требует от ее пользователя только доступа к интернету. Нашу Виртуальную АТС можно использовать на любом гаджете – смартфоне, ноутбуке, планшете или стационарном ПК. Подключение возможно онлайн, а настройка Виртуальной АТС производится самостоятельно. На все вопросы по процессам ответит наша техподдержка, которая работает 24/7.

Чем облачная АТС лучше физической АТС?

Многоканальные номера и интеллектуальная переадресация звонков - вот главные аргументы в пользу облачной телефонии. Кроме того, вы можете обратить внимание на гибкую аналитику, возможность записи и хранения информации на надежном внешнем сервере. И, конечно же, необходимо отметить высокое качество звонков.

Сколько стоит в месяц Виртуальная АТС?

А теперь о тарифах. В СанСим представлено два тарифных плана «Старт» за 399 рублей в месяц и «Профи» за 1679 рублей в месяц. Выбрать тариф под свои потребности вы можете онлайн без визита в офис. Подробнее с возможностями и стоимостью Виртуальной АТС СанСим можно ознакомиться тут.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком.

Начать дискуссию