S7 не возвращает деньги даже в случае госпитализации….

К моему глубокому сожалению, я раньше думала, что авиакомпания s7 является достаточно хорошей, пока не столкнулась с ситуацией, когда в день вылета меня срочно госпитализировали в больницу.

2

Елена, не совсем понятно при чем здесь авиакомпания. Насколько я понимаю, оплату принимал посредник, соответственно и вопросом возврата должен озадачится он.
У меня была подобная ситуация, но билеты были куплены напрямую у с7. Вернули деньги и мне, и маме (мы были в одной брони). Справка была из областной больницы.
Думаю вам имеет смысл в первую очередь разбираться с посредником. Посещение представительства авиакомпании скорее всего не поможет, поскольку они деньги не у вас получали, а у посредника и схема возврата будет обратной схеме передачи, то есть АК -> Посредник -> Вы

Ответить

Светлана, я писала, что переписка у меня как раз с посредником. От авиакомпании пришел отказ на основании моего обращения посреднику, я прикрепила скрин от авиакомпании, который мне направил посредник.

1
Ответить

Вы неправы. Посещение представительства поможет как раз, потому что решение принимает только авиакомпания и пинать по их отказу нужно только их. Посредник вообще ничего не решает и просто коммуникацию за вас ведёт. Как посреднику авиакомпания деньги вернёт, так он вернёт их Елене, иначе тут никак. Из своего кармана никто не возвращает.

Ответить