S7 не возвращает деньги даже в случае госпитализации….

К моему глубокому сожалению, я раньше думала, что авиакомпания s7 является достаточно хорошей, пока не столкнулась с ситуацией, когда в день вылета меня срочно госпитализировали в больницу.

30.03.2024 - день вылета, и вот у меня с утра пораньше приступ хронического эрозивного гастрита. Как только привезли в больницу, я оповестила авиакомпанию об этом, они меня отправили к посреднику. Посредника оповестили, меня сняли с рейса.

И вот момент выписки, я предоставляю справку и выписку из больницу. Но, как вы уже поняли, всем плевать на законы, всем плевать на человечность. Будто эти 5 тысяч для них последняя надежда, мана небесная.

Видите ли, в справке нет подписи заведующего 🤦‍♀️ Хотя там указан лечащий врач, указан заведующий отделением, есть подпись, печать организации. Есть выписка, где также видны даты и диагноз.

S7 не возвращает деньги даже в случае госпитализации….
S7 не возвращает деньги даже в случае госпитализации….

Основываясь на п.2 ст. 108 ВЗК РФ и п. 81 и 227 Общих правил #82, я имею право получить полный возврат средств. Компания была оповещена заранее, что подтверждается перепиской с посредником и предоставленными документами из мед учреждения, но всем плевать )

Если вдруг когда-нибудь что-то с Вами случится, не надейтесь на благосклонность и соблюдение законов данной авиакомпанией.

Пожалуй, это был последний полет компанией S7, кормить их больше не считаю нужным. Уж лучше Победа, даже там не было проблем с возвратом.

Приятного пользования этими 5 тысячами, уважаемая авиакомпания :)

S7 не возвращает деньги даже в случае госпитализации….
2
15 комментариев

Елена, не совсем понятно при чем здесь авиакомпания. Насколько я понимаю, оплату принимал посредник, соответственно и вопросом возврата должен озадачится он.
У меня была подобная ситуация, но билеты были куплены напрямую у с7. Вернули деньги и мне, и маме (мы были в одной брони). Справка была из областной больницы.
Думаю вам имеет смысл в первую очередь разбираться с посредником. Посещение представительства авиакомпании скорее всего не поможет, поскольку они деньги не у вас получали, а у посредника и схема возврата будет обратной схеме передачи, то есть АК -> Посредник -> Вы

Ответить

Светлана, я писала, что переписка у меня как раз с посредником. От авиакомпании пришел отказ на основании моего обращения посреднику, я прикрепила скрин от авиакомпании, который мне направил посредник.

1
Ответить

Вы неправы. Посещение представительства поможет как раз, потому что решение принимает только авиакомпания и пинать по их отказу нужно только их. Посредник вообще ничего не решает и просто коммуникацию за вас ведёт. Как посреднику авиакомпания деньги вернёт, так он вернёт их Елене, иначе тут никак. Из своего кармана никто не возвращает.

Ответить

То есть отказ из-за отсутствия подписи?

Ответить

Как мне сказали, да. Должно быть минимум 2 печати и подписи. Но не я регулирую правила предоставления справки мед учреждением, к сожалению…

Ответить