Да, и вот вижу комментарии выше что по полгода решают проблему. Аналогичная ситуация - в феврале было обращение, сейчас 19 мая. Ответ всё тот же - ожидайте, вам делать ничего не нужно, требуется время, бла-бла-бла. Я так понимаю, это такая форма игнора. Скорее всего, там только отвечалки работают и никаким техническим специалистам ничего не передают, так как сроки решения просто нереальные для компании.
Просто вечная боль, судя по ответам, там ИИ отвечает, и иногда подключается человек. Задавал конкретный вопрос, почему бонусов списали больше чем нужно, так они мурыжили ответом трижды что скидки бывают разные и всё зависит от всего и всё меняется, а на вопрос отвечать не хотели, потом в 5-ом ответе наконец написали, что, фактически, мне они ничем не могут помочь, так как я не заскринил все свои действия при оформлении заказа (я должен был каждый шаг запротоколировать, оказывается, работая в приложении), сами они ничего проверить не могут по логам, и вообще ничего не знают и потом игнор уже идёт. Управы никакой нет на эту, так называемую "поддержку", видимо руководству вообще плевать, что там происходит.
Месяц прошёл, известий нет, видимо уточнить не так просто оказалось. Первое обращение в феврале было. Лучше честно сказать, что решать не будете, а вот так делать нехорошо, жаль что управы не найти.
Через 4 дня будет как месяц с момента этого поста, но никакого ответа нет, первое обращение в феврале, сейчас май. Вряд ли что-то решат, и честнее было бы сообщить что помочь уже не могут ничем. Зачем так делать, держать в подвешенном состоянии проблему, непонятно.
Хотел в роспотребнадзор уже обращаться, из-за обмана со стороны Авито, но из-за 200 с небольшим пропавших бонусов, а во втором случае из-за 50 с небольшим просто время не хочется тратить, чем они и пользуются.