Пользователь

+4
с 09.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Хотел в роспотребнадзор уже обращаться, из-за обмана со стороны Авито, но из-за 200 с небольшим пропавших бонусов, а во втором случае из-за 50 с небольшим просто время не хочется тратить, чем они и пользуются.

1

Да, и вот вижу комментарии выше что по полгода решают проблему. Аналогичная ситуация - в феврале было обращение, сейчас 19 мая. Ответ всё тот же - ожидайте, вам делать ничего не нужно, требуется время, бла-бла-бла. Я так понимаю, это такая форма игнора. Скорее всего, там только отвечалки работают и никаким техническим специалистам ничего не передают, так как сроки решения просто нереальные для компании.

1

Просто вечная боль, судя по ответам, там ИИ отвечает, и иногда подключается человек. Задавал конкретный вопрос, почему бонусов списали больше чем нужно, так они мурыжили ответом трижды что скидки бывают разные и всё зависит от всего и всё меняется, а на вопрос отвечать не хотели, потом в 5-ом ответе наконец написали, что, фактически, мне они ничем не могут помочь, так как я не заскринил все свои действия при оформлении заказа (я должен был каждый шаг запротоколировать, оказывается, работая в приложении), сами они ничего проверить не могут по логам, и вообще ничего не знают и потом игнор уже идёт. Управы никакой нет на эту, так называемую "поддержку", видимо руководству вообще плевать, что там происходит.

1

Месяц прошёл, известий нет, видимо уточнить не так просто оказалось. Первое обращение в феврале было. Лучше честно сказать, что решать не будете, а вот так делать нехорошо, жаль что управы не найти.

Через 4 дня будет как месяц с момента этого поста, но никакого ответа нет, первое обращение в феврале, сейчас май. Вряд ли что-то решат, и честнее было бы сообщить что помочь уже не могут ничем. Зачем так делать, держать в подвешенном состоянии проблему, непонятно.