Pavel Zhirnovskiy

+23
с 2019
0 подписчиков
11 подписок
Связь психотипирования аудитории и предиктивной аналитики. Их роль современном маркетинге

Первые попытки объяснить разницу в поведении людей относят к классической древности. Еще в 444 году до н.э. Эмпедокл (древнегреческий философ, врач, государственный деятель, жрец) утверждал, что все вещ…

Функциональный Ансамбль Темперамента
10
Зачем компании нужен аудит digital-маркетинга: один грустный пример из практики

Стоит ли делать требования к качеству трафика прямым KPI работы подрядчика и чем это может обернуться для клиента?

11
Типы digital-стратегий бренда и их отличительные особенности

Интернет — это глобальная коммуникационная магистраль, на которой потребитель отдает предпочтение сайтам с «полноценными сценариями путей пользователя».

1
Опыт разработки требований к профессиональным качествам data scientist

Сегодня практически любой бизнес ощущает потребность в исследовании данных. Data science не воспринимается как нечто новое. Тем не менее не для всех очевидно, каким должен быть нанимаемый специалист.

6