Описание Характеристик Карт Стратегического режима игры

Описание Характеристик Карт Стратегического режима игры

#DD6
Всем доброго времени! Сегодня я расскажу о характеристиках карт в Стратегическом режиме игры. От них зависит то, насколько та или иная карта будет полезна в разных ситуациях на поле боя.
АТАКА:
1) "Атака (Общая)" - это кол-во урона, которое карта может нанести по соседнему сектору, на котором стоит карта оппонента с показателем Защиты в "0" и которая не является Тяжелой Техникой. При этом, данное значение может изменяться во время боя как в большую сторону (если рядом выставить карту командира, который увеличит урон), так и в меньшую сторону (в зависимости от дальности атаки может быть разный % разброса урона, о котором я расскажу в других частях дневника разработки)
2) "Атака (Детально)" - здесь показывается то, из чего состоит "Атака (Общая)"
3) "Атака по Т.Т. (Общая)" - это кол-во урона, которое карта может нанести по соседнему сектору, на котором стоит карта оппонента Тяжелой Техники (все Типы Танков, ПТ-САУ, САУ, Бронепоезда и т.д.)
4) "Атака по Т.Т. (Детально)" - здесь показывается то, из чего состоит "Атака по Т.Т. (Общая)"
5) "Дальность Атаки" - это то, насколько далеко карта может произвести атаку/контратаку
6) "Навесность Атаки" -это возможность атаковать через карты (свои или оппонента). Она может быть Прямая, Полунавесная и Навесная
7) "Многосекторная Атака" - данный параметр отвечает за то, может-ли карта перейти в режим Многосекторной Атаки и какое кол-во секторов она сможет атаковать. При этом, в таком режиме весь урон делится поровну между всеми атакуемыми секторами
8) "Скорость Атаки" - отвечает за то, как часто может атаковать карта. Если установлено значение "1/1", это значит, что она может атаковать один раз в один ход, а если "1/2", то один раз в 2 хода и т.д.
9) "КонтрАт. по Истр. и Шт." - это контратака по истребителям и штурмовикам. Если установлено значение “0”, это значит, что карта не сможет произвести контратаку по атакующему истребителю или штурмовику
10) "КонтрАт. по Бомб." - это контратака по бомбардировщикам. Если установлено значение “0”, это значит, что карта не сможет произвести контратаку по атакующему бомбардировщику
11) "Радиус КонтрАт. по Ав." - это радиус контратаки по авиации. Отвечает за то, на каком расстоянии вокруг себя карта сможет контратаковать атакующие самолеты. Если установлено значение “1”, то в радиусе одного сектора (на любом соседнем).
ОБОРОНА:
1) "Живучесть" - это кол-во “жизней” карты. Как только этот показатель упадет до “0”, карта уничтожится и сектор, на котором она стояла, станет пустым
2) Защита - чем больше у карты будет защита, тем меньше урон она получит. Бывает:
- "Фронт. Защита": защита от атак спереди
- "Фланг. Защита": защита от атак с флангов (левого и правого)
- "Тыл. Защита": защита от атак сзади (с тыла)
- "Верхн. Защита": защита от атак сверху (в том числе и от Навесной атаки)
- "Нижн.. Защита": защита от атак снизу (мины)
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:
1) "Дальность Перем." - это то, насколько далеко карта может переместиться на поле боя. Если установлено значение “1”, то карта может переместиться на соседний сектор за один ход
2) "Штраф Перем." - это штраф после перемещения. Некоторые карты, если переместились на текущем ходу, не смогут ни атаковать, ни контратаковать ни перемещаться на весь следующий ход
3) "Перемещаемость" - этот параметр отвечает за возможность карты перемещаться. К примеру, у карты “Колючая проволока” будет значение “Нет”, поскольку ее нельзя переместить после установки на сектор
4) "Дальн. Размещения" - отвечает за то, насколько далеко от своего Штаба можно выставить карту на поле боя. Все стандартные карты Пехоты, Легкой и Тяжелой Техники, Авиации и т.д. можно разместить только на первой линии секторов, тогда как, к примеру, “Воздушный Десант” можно будет высадить чуть-ли не прямо у Штаба оппонента
ПРОЧЕЕ:
1) "Тактич. Очки" - это Тактические Очки, о которых я расскажу в след. части дневника разработки
2) "М. Эфф. Карты" - это максимальная эффективность карты. О том, что это такое и зачем оно нужно я расскажу в других частях дневника разработки

Начать дискуссию